пятница, 21 декабря 2012 г.

Мои косметические разочарования

Приветствую Всех!!!

   Эхх...Мой первый пост-обзор и, к сожалению, на продукты, которые меня разочаровали или так сказать, не оправдали моих ожиданий.


Итак, первое, что у меня полетело в мусорную корзину, это Набор для депиляции в душе "Безупречная гладкость" от Avon. В набор входят: 10 восковых полосок для удаления волос и 2 влажные салфетки для удаления остатков воска. Стоимость этого "чуда" 269 руб. по ценам каталога. Так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и ходить по салонам красоты возможности нет, решила приобрести это средство. Инструкция по применению (точнее сказать, это был небольшого размера листочек с напечатанным, по всей видимости, на обычном принтере текстом, ну не суть...) находилась в самой коробочке , т.к. на самой упаковке нет ни слова на русском языке. Рекомендуется это средство использовать во время душа, т.к. на саму процедуру отводится всего 10-15 минут вашего времени... Я делала всё строго по инструкции, не буду далее вдаваться в подробности... Скажу только одно: "Боже мой, как это больно!!!" Я еле сдерживая свои эмоции, кое-как отлепила эти горе-полоски от своих ног. Но это еще не всё, оставшийся воск рекомендовалось снять-смыть-удалить при помощи влажных салфеток. 
Так этот оставшийся воск я оттирала еще дня два наверное, ну уж очень он стойкий. Не могу сказать, что именно этот набор для депиляции в душе какой-то плохой, но мне, честно говоря, очень жаль себя, не люблю терпеть боль, поэтому любимый станок всё так же ждет меня на полочке в ванной. 

     Вторым средством, которого ждала такая же учесть, что и первое,  было Гель-скраб для умывания Pure Skin от Oriflame. Объем: 150 мл. Покупала его уже более года  тому назад, поэтому стоимость его при покупке сказать очень сложно, в 17 каталоге сейчас стоит 179 руб. Это очищающее средство глубокого действия с микрочастицами должно (судя по описанию) мягко отшелушивать поверхностные клетки кожи, предотвращать появление черных точек и прыщей. Подходит для жирной и комбинированной кожи. Я этим средством не впечатлилась, пользовалась от случая к случаю... У меня возникало неприятное жжение при нанесении его на кожу лица, и как мне сказали консультанты этой косметики, это "нормальное явление, жжет значит работает", ну не знаю насчет того, как оно там работает и работает ли... но оно больше года простояло у меня на полочке и желания им пользоваться у меня нет. 

      На этом пока всё, спасибо, что были со мной, до скорых встреч!!! 



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий