среда, 20 февраля 2013 г.

Пижама женская (отзыв)

Приветствую всех!
Хочу поделиться с вами своим приобретением - новой пижамкой от Avon. Она представлена в 3 каталоге, а именно в сезонном приложении к каталогам 03-04/2013 "Модные акценты". В каталоге она выглядит так: 

 А это так сказать она "живьем":




 Я очень долго думала брать--не брать, но все-таки решилась и слава богу не прогадала.
Меня очень смущало то, что сама пижама сделана из 100% полиэстера... спать в синтетике не очень комфортно, к тому же у меня уже есть один печальный опыт покупки одной такой (синтетической) сорочки в Avon.
Ну так вот: материал пижамы очень мягкий, приятный к телу. Все прошито очень аккуратно, нигде ничего не торчит и не топорщится. Брала размер М, мой размерчик 46-48 -- сидит идеально. Строчка/шов под бюстом, действительно, поддерживает грудь, и она не "выпрыгивает" из чашечек при любом удобном случае, что несомненно радует=)
Шортики очень удобные, свободные, резинка не тугая, снизу оконтовка не стягивает мои ляшки. Но в то же время шорты не смотрятся, как растянутые семейные трусы)))
Очевидных изъянов я пока не обнаружила, надеюсь, прослужит моя пижамка долго=)

Спасибо за уделенное время!!! До встречи!!!


3 комментария:

  1. Пижама от Avon?Это,что-то новенькое...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, с покупочкой тебя. очень хорошо, что понравилось.
    Я тоже смотрела на эти вот пижамы, думала, неужели их кто-то заказывает и не боится. ведь сложно так вот не видя заказать одежду. Но вижу все нормально. =) Можно и себе попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Сомнения, конечно, были по поводу покупки. Но а так, я не боюсь заказывать, т.к. знаю, что всегда можно вернуть))

      Удалить