суббота, 6 апреля 2013 г.

"Пустые баночки" марта

Приветики мои хорошие!!!
Пишу сегодняшний пост немного с опозданием. За это время накопилось довольно-таки много баночек, так что усаживайтесь поудобнее и приятного Вам чтения:) Для начала как всегда общее фото. 

Детская серия Baby от Avon мне лично очень нравится, радует нейтральный и ненавязчивый запах шампуня, очень хорошо пенится и смывается, не щиплет глазки, не спутывает детские волосики. Не содержит парабенов. Стоимость его в каталоге 109 руб. 
Шампунь/ополаскиватель 2-в-1 "Сияние день за днем" от Avon -- люблю этот шампунь, он подходит для любого типа волос и можно использовать каждый день. Не электризует волосы, да и расчесываются после него лучше. Стоит он в пределах 100 руб. 
Про серию Family "Ромашка и овес" также от Avon  я уже как-то писала, серия отличная, можно даже сказать, что она натуральная--не содержит парабенов. На фото представлены мягкий увлажняющий гель для душа и жидкое мыло с антибактериальным эффектом. Стоимость каждого средства около 120 руб. 
Давно я не пользовалась солью для тела, а тут у себя в закромах нашла такое "добро". Соль для тела с запахом жасмина из серии SiTi Spa компании MeiTan. Отлично увлажняет, питает и смягчает кожу улучшает кровообращение и "очень кстати" способствует сжиганию жировых клеток. Можно использовать как соль для ванны. Этого пакетика (30 грамм) мне хватило на 2 раза. 
Про очищающие полоски для носа LuCha MeiTan уже писала, классная штука, очень этим средством довольна (найти можно по ярлыку -- must have). 
Влажные салфеточки для интимной гигиены с экстрактом ромашки от Faberlic. В упаковке 15 салфеток из нежного нетканого материала, отлично освежают и дезодорируют, не содержат спирта. Увлажняющее мыло "Энергия кислорода" серии Bio Kislorod также от Faberlic -- мыло как мыло, ничего особенного в нем нет. За 60 руб. можно парочку обычного мыльца купить. Еще одно средство этого же производителя пробник дневного крема серии Phyto Kislorod для комбинированной кожи, оценить все свойства за пару раз применения, конечно же, сложно, но текстура крема легкая, хорошо впитываемая. Но я пока не планирую покупать этот крем.
Пробник увлажняющего и питательного крема для душа "Fleur dOranger" от Le Petit Marseillais -- запах цветков апельсинового дерева меня, конечно, взбодрил, но не настолько, чтобы я все бросила и побежала покупать полноценную версию. 
А вот пробник укрепляющего шампуня с отличным запахом мохито от Garnier меня действительно заинтересовал, но в ближайших ко мне магазинах я его пока не вижу. Входящие в состав натуральные экстракты лайма -- обладают очищающими свойствами, а мята приятно освежает и тонизирует кожу головы. Не содержит силикон и парабены. 
Лето уже не за горами, и я активно привожу свое тело в порядок, в этом непременно мне помогал корректирующий крем для тела "Антицеллюлитный 3D массаж" от Avon. Купила я его потому, что мне понравилась насадка этого крема, т.к. просто втирать какие-либо гели или подобные крема мне показалось неэффективным. Наносила я его дважды в день на бедра, область галифе, живот и ягодицы. Эффективностью этого крема осталась довольна, "апельсиновая корка" значительно уменьшилась. На момент покупки он стоил порядком 300 руб.
Дезодорант-антиперспирант Muse от Oriflame у меня пролежал больше года, почему-то было жаль его выбрасывать. Использовала я его дома, т.к. запах настолько ярко выражен, что с любимыми духами его невозможно было использовать, т.к. этот запах напрочь перебивает аромат парфюма. Ни за что в жизни его больше не приобрету.  
Крем-венотоник для ног серии Expert Pharma от Faberlic использовала его в основном перед сном, возможно он и помогает, но нужно его применять в течение более длительного времени. А так запах крема очень приятный, также понравилось легкое ощущение свежести и прохлады на ногах. Стоимость крема не более 150 руб. 
Очень понравился дневной увлажняющий успокаивающий крем для чувствительной кожи лица от Yves Rocher, достался он мне бесплатно в качестве пробного образца. Нравится тем, что он успокаивает мою кожу, снимает ощущение стянутости кожи. Не содержит компоненты животного происхождения, но в нем куча парабенов. Вот тебе и натуральная косметика:) 
Ну на этом всё, заканчиваю свой обзор, надеюсь вам понравился он. До новых встреч, люблю-целую, Ваша Юля:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий