воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Secret Story от Faberlic

И снова здравствуйте! 
Как и обещала, этот пост я посвящаю новинке 12 каталога Faberlic - серии декоративной косметике класса "люкс" Secret Story. 


Суперобъемная тушь для ресниц "Секретный сигнал"
От производителя: 1) инновационная формула для создания эксклюзивного трехмерного объема; 2) комплекс натуральных восков и полимеров не позволяют туши растекаться и смазываться; 3) классическая форма кисточки  придает ресницам моментальный объем и разделение без комочков и склеивания; 4) гипоаллергенная формула подходит для самых чувствительных глазок.
От меня: действительно отличная тушь, хорошо прокрашивает каждую ресничку, не склеивая их и не оставляя комочков. Мне хватает и одного слоя, чтобы заметно увеличить объем ресниц. Не осыпается. Не раздражает глазки. Отлично смывается как водой, так и специальными средствами. Цена по каталогу 299 руб., пока только в черном оттенке арт. 5260.



От губной помады "Секрет успеха" я вообще в диком восторге, старые мои помады ушли на задний план. Ровно ложится, отлично увлажняет губки, красивый цвет покрытия уже с первого нанесения помады, а оттенки помад просто "люкс". Обязательно куплю себе еще как минимум 2, а может и 3-4:) 

У меня помада следующих оттенков: арт. 4711 Ослепительный вишневый, арт. 4716 Романтичный розовый, арт. 4721 Роскошный ягодный. Цветопередача, конечно, ужасная, но вот на последнем фото более менее понять реальный цвет возможно. Цена по каталогу: 299 руб. 
И в заказе у меня еще были 2 палеточки запеченных теней для век "Секрет очарования". Эти тени можно наносить аж 3 способами: сухое нанесение, влажное нанесение и в качестве подводки. Тенями пользовалась только 1 один раз, сухим нанесением, пока еще сложно как-то объективно оценить. Цвета хорошие, насыщенные. 
Арт. 5149 Нежное прикосновение


 Арт. 5214 Изящный ответ



Отлично ложатся, но осыпаются, под глазами остается очень много блесток. Сама упаковочка легкая, компактная, удобно носить с собой, но кисточка, а точнее спонжик очень твердый и жесткий, недолго и нежную кожу век такой кисточкой повредить. Ну а так в целом, пока неплохо. 
Давно не было таких качественных продуктов, которыми хочется пользоваться вновь и вновь. Своим заказом я осталась довольна, надеюсь и Вам приглняулись товары из этого поста. Ну а кто еще не с нами, приглашаю в Фаберлик, добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Оттенки у 5214 очень красивые) И помады понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Помады красивые ) А какой оттенок ближе всего к классического красному? Люблю красненькие, обязательно бы попробовала )

    ОтветитьУдалить