суббота, 27 июля 2013 г.

Заказ с сайта BIC

Приветствую всех! 
Сегодня наконец-то получила свой заказик с китайского интернет-магазина buyincoins.com и, к моему сожалению, пришел он мне не полностью. Так что сегодня покажу/расскажу только половину заказанного. 


Нынче пошла сейчас мода на браслетики Шамбала, ну и я поддалась этим модным тенденциям и заказала себе несколько этих "диковинок". Цена и качество меня приятно удивили. Бусины выполнены очень качественно, стразы нигде не отклеены. Ремешок на браслетах регулируется по ширине запястья. Он довольно жесткий, благодаря этому браслет отлично сохраняет свою форму.

 
Цена на браслеты Шамбала разная на сайте, но не превышает 2$. У нас такие стоят в среднем 150--200 руб. Я же заказывала их по цене, что с одной бусиной за 1.30$, с 9-тью за  1.57$ (сейчас на сайте они за 1.55$). Осталась довольна, закажу еще обязательно себе.  
Решила приодеть свой телефончик, заказывала несколько разных панелек, но пришли пока только эти. За 2.14$ я думала придет "нечто", но ошибалась. 
Довольно симпатичные пластиковые панельки со стразиками, хорошо упакованы, поэтому ни сколов, ни трещин не было. Это, конечно, не то, что продается за сумасшедшие деньги в наших магазинах, но по мне -- очень даже ничего, зато меняй хоть каждый день. Дешево и сердито:) 
Сестре заказала мелки для волос, в упаковке 12 штук, цена -- 3.59$ Очень мило оформлены, прекрасно подойдет и для подарка. Сами мелки насыщенных цветов, достаточно яркие, но очень тоненькие, так и думаешь, что они сейчас в руках сломаются. Насколько мне известно их наносят на влажные волосы, но пока опробовать их в деле еще не успели. 

Очень заинтересовал китайский аналог "ложки уно", приходит они набором, 2 штучки всего 0.98$. На одном кончике острая игла, на другом -- петля для выдавливания угрей и "черных точек". Попробовала только разок ею воспользоваться, сколько бы я ни пыталась хоть что-нибудь этим приспособлением сделать, ничего хорошего у меня пока не вышло. Может на распаренной коже будет лучше получаться, так что еще "повоюем". 
Для домашней работы заказала металлический ободок, очень хорошо держит волосы, не давит на виски, красиво волной разделяет волосы. Стоимость всего 0.98$. 

Ну вот вроде бы и весь заказ. Есть вопросы, пишите, всегда рада общению. До скорых встреч, люблю-целую:)  

1 комментарий: