пятница, 5 июля 2013 г.

Пустые баночки за июнь

Всем отличного летнего настроения!!!
В летний период все стараются как можно меньше пользоваться косметикой, и я тому не исключение. Поэтому читаем мой небольшой пост и бегом на речку/море/океан/озеро/бассейн (выберете нужное) :-


Я уже как-то писала, что твердому мылу предпочитаю  жидкое. Неизменным на кухне уже который месяц для меня является  Домашнее мыло Агафьи от Рецепты бабушки Агафьи, на этот раз решила попробовать 100% Ромашковое Антисептическое. Средство подходит как для рук, так и для мытья посуды и кухни в целом. Очень экономично расходуется, отлично пахнет, хорошо образует пену и без проблем смывается. Стоит у нас 1000 мл около 70 руб. Рекомендую! 


Также еще попробовала жидкое мыло и гель для душа "Цитрусовый заряд" серии Senses от Avon. Пробуждающий аромат мандарина и грейпфрута очень понравился, осталась довольна, в принципе, как и многими товарами линейки Senses. К тому же стоимость самой продукции не превышает 80 руб. 

Хммм...Средство для купания "Счастливый малыш" от Avon получила его в подарок за участие в конкурсе. Честно говоря, использовала я его опять же как жидкое мыло, т.к. применению его в ванной я не нашла. Как гель для душа мне средство не понравилось, пенится плохо да и запах ну уж очень мне показался навязчивым. А вот для мытья, простите за подробности, дочкиного горшка в самый раз подходит. Очень полюбились мне гели-миниатюры для душа с ежевикой (100 мл), сочным персиком (50 мл) и бурбонской ванилью био (50 мл) от Yves Rocher, да и как же обойтись в такую жару без них?! Очень удобный формат для поездок. 

Еще одни средства формата мини от Green Mama
1. Крем для сухой кожи рук с Календулой и Маслом смородины -- мне лично этот крем не подходит, т.к. кожа рук не сухая, да и муж, у которого как раз-таки сухая кожа, пользовался им неохотно. Я сделала свои выводы... 2. Чистящая пена-гель для лица с Ромашкой и Брусникой -- запах мне показался ненатуральным каким-то ромашковым, а так в целом ничего хорошего и плохого сказать не могу. 3. Шампунь для нормальных волос с Березой и Земляникой -- в инструкции написано, что для полного эффекта рекомендуется применять бальзам-кондиционер для сухих и поврежденных волос "Облепиха и репейник", ну уж не знаю каким бальзамом надо пользоваться после этого шампуня, но из нормальных они превращаются в солому. 4. Гель для душа и ванны с Ежевикой и  Шалфеем -- это, наверное, единственное средство, которое мне понравилось. В сравнении с подобным гелем от Yves Rocher, то этот гель пахнет более натурально, но аромат не такой насыщенный. Приобретались эти средства в виде дорожного набора, были упакованы в прозрачную косметичку (пришла в негодность уже после 3-го ее открывания). Стоимость набора около 350 руб. 
Приятно удивил Питательный шампунь/ополаскиватель 2 в 1 "Абрикос и масло Ши" серии Naturals от Avon Использовала его в основном тогда, когда мне нужно было быстро помыть голову, не нанося кучу бальзамов и масок. После него волосы мягкие, легко расчесываются, а какой аромат...ммм...и цена смешная. 

Шампунь-ванна, средство для ухода и молочко от Kerastase мне были вложены в февральскую бьюти-коробочку Ellebox. Как девчоночки и обещали, продукция, действительно, просто аххх... И цены на нее тоже ахх, но оно того стОит. Обещаю себе купить хотя бы шампуньку:) 
В гели для умывания "Зеленый чай" и "Естественная красота" от MeiTan я просто-напросто влюбилась, для меня эти средства стали находкой этим летом. Если у вас чувствительная кожа, то вам подойдет гель "Зеленый чай"  -- он деликатно очищает, питает и увлажняет чувствительную кожу, придавая ей здоровый вид. Гель "Естественная красота" интенсивно очищает жирную и проблемную кожу. Цена по каталогу 137 руб., 120 г. 
Серия Tai Tai (дневной и ночной крема, гель-пилинг) от MeiTan мне показалась кошмарной. Производители пишут, что крема обладают легкой текстурой, мгновенно проникающей в глубокие слои кожи - этого я не заметила, крем настолько плотно ложится, что тут же хочется все смыть. К тому же запах этих средств ужасен. Хорошо, что это были пробники. 
Чувствительная кожа вокруг глаз требует особого внимания. Тканевая маска с морским желатином от MeiTan нежно разглаживает мелкие морщинки вокруг глаз, способствует устранению темных кругов и отеков под глазами. Про восстанавливающий гель для кожи вокруг глаз серии Solutions от Avon я ровным счетом ничего не могу сказать, по мне так вообще бесполезная штука. 
Тушь SuperShock от Avon по-моему самая распространенная и в рекламе уже не нуждается. Мнений противоречивых тоже очень много, что касается меня, то в целом тушь неплохая, хорошо удлиняет реснички, не скатывается и не осыпается.
Гигиеническая помада серии LuCha от MeiTan -- даже и не знаю уже с чего начать...первый месяц ее использования я была даже   в восторге от нее -- отлично смягчала и увлажняла губы, но спустя пару месяцев она у меня покрылась плесенью. С чем это связано, я не знаю. Видимо, очень натуральная:) 
А вот профилактический крем для стоп серии Siveler опять же MeiTan просто суперская вещь. Пахнет, конечно, не очень приятный, видимо из-за содержания змеиного жира, но заживляет ранки и ссадины на "Ура". Такая упаковочка (10 г.) стоит 37 руб. 


На этом я заканчиваю, спасибо всем за внимание!!! Хорошего настроения!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий