понедельник, 6 января 2014 г.

Покупки: Ив Роше, органика и не только:)

Доброго времени суток всем!!!
Во многих блогах и влогах девчонки уже вовсю пользуются органической косметикой, но я к своему стыду только сейчас приобрела несколько средств из органической серии. Некоторыми из мной приобретенных средств я уже пользуюсь, надеюсь сегодняшний пост будет полезен. Приятного чтения!!! 

По уходу за телом и головой взяла Эффективный шампунь 2 в 1 для волос и тела "Organic бамбук и севильский мандарин" от Love2MixOrganic. Поначалу мне вообще не понравился этот шампунь, т.к. у меня волосы после него были хуже соломы. И я, честно говоря, не понимала должно это было быть именно так или нет, т.к. не знала принципа действия органических шампуней в целом. Но как ни странно, сейчас я им моюсь без использования дополнительных уходовых средств. Аромат очень приятный, больше всего ощущаю запах хвои и мандарина, даже скорее апельсина. НЕ содержит SLS, парабены, тяжелые металлы, минеральные масла, фталат, глютен. Объем 360 мл, цена 80 руб. 
Еще одно средство по уходу за телом - скраб для тела "Розовый жемчуг" от Organic Shop. Выбирать мне особо было не из чего (было всего 3-4 баночки скрабов и пилингов), привлек, в первую очередь, его запах. Аромат на коже держится довольно долго, ощущала его даже на следующий день после мытья. В состав входит органическое масло розы, экстракт жемчуга, а также органическое масло Ши. Скрабирующие частички небольшие, но очищают кожу довольно неплохо. Пользовалась скрабом всего пару раз, поэтому мнение о нем пока не окончательное. Объем 75 мл., цена 170 руб.
Кожа лица у меня склонна к покраснению, поэтому приобрела себе для ежедневного очищения Мягкий гоммаж "Утренний кофе" от Органик Шоп. Объективно пока сложно что-то сказать--пользовалась только один раз, но ощущения приятные, после применения кожа становится шелковистой, ну а кофейно-шоколадный запах для меня это вообще отдельный разговор:) В состав гоммажа входит органическое масло зеленого кофе, масло лимонника и кофейная пудра. SLS, парабенов и силиконов нет. 75 мл., 50 руб. 

Успокаивающей гель-маской для лица "Увлажнение и гладкость кожи" от Planeta Organica я еще не пользовалась, но надеюсь, что масочка с минеральной водой Мертвого моря, эластином, органическим экстрактом шалфея и гелем жожоба не подведет --- кожа будет увлажненной, свежей, бархатистой и упругой и без всяких раздражений. Объем 75 мл., цена 55 руб. 
Не знаю насколько органическим является детский шампунь  и кондиционер 2-в-1 "Клубничка" производитель Clever Company, но покупала я его вместе с выше-представленными средствами. Моей дочке очень нравится мультик ХэллоКитти, поэтому без всяких сомнений решила побаловать ребенка. Запах очень приятный, и я бы в названии добавила фразу "со сливками", т.к. аромат именно напоминает клубнику со сливками. Сам шампунь довольно-таки неплохой, бережно ухаживает за волосами, хорошо смывается и не спутывает волосики. Объем 380 мл., цена 160 руб.. 
Несмотря на то, что жду со дня-на-день заказ из Ив Роше, не могла не зайти в их фирменный магазинчик. Соблазн был велик, как всегда, но как правило меня останавливает большая разница в ценах, представленных в магазине и на сайте. Поэтому взяла только три средства: Жидкое мыло из лимитированной коллекции "Ароматное какое" со вкусом какао и апельсина, 300 мл., 99 руб.; крем для рук из этой же серии, 75 мл., 99 руб. и очищающий гель для лица Pure Calmille, 200 мл., около 250 руб. 

Черные точки на носу что-то в последнее время меня одолели, уже и не знаю как от них избавиться. На пробу взяла Очищающие полоски для носа с экстрактом лесного ореха фирмы Cettua. Делала все по инструкции, но... эффекта практически ноль. Попробую еще на распаренной коже, а потом уже буду делать вывод. 
И последний продукт на сегодня - это Экспресс-удалитель кутикулы от Eveline Cosmetics. Им еще не успела попользоваться, но возлагаю на него большие надежды, т.к. подобные средства стоят довольно дорого:) За этот продукт отдала порядком 120-140 руб. 
Девчоночки, на этом все, если что-то заинтересовало из сегодняшних продуктов, пишите, обязательно всем отвечу. До скорого. ХОХО, Юлия!!!            

2 комментария:

  1. С покупками! :)
    Я не могу пройти мимо магазинчика "Ив Роше". Меня туда тянет, как магнитом :)
    Хотя предпочитаю заказывать через сайт: там и дешевле, и подарков больше :)

    ОтветитьУдалить