воскресенье, 19 января 2014 г.

Напольные весы от Oriflame

Доброго Вам дня!
По просьбам девчоночек, консультантов моей структуры, выкладываю фотографии напольных весов. При размещении единовременного заказа на сумму от 1490 руб., вы получаете возможность приобрести весы за 399 руб. 



Так как у меня заказ набрался на эту сумму, то я не упустила возможность приобрести напольные весы по скидке. Тем более, что подобные весы, мне сказали, в магазине стоят гораздо дороже. 

Упакованы в индивидуальную картонную коробку. Каждый уголок весов был защищен от сколов. Сами весы очень тоненькие и на первый взгляд очень хрупкие, честно говоря, мне было страшно вставать на них:) Сама платформа выполнена из высокопрочного стекла толщиной 5 мм. Максимальный вес нагрузки: 180 кг. 

Имеет удобный жидкокристаллический дисплей.
В упаковке имеется инструкция и гарантийный талон, все как надо. 


Очень понравился узор на платформе -- выбрала в малиновой расцветке с эффектом нежного мерцающего блеска. 
У меня уже есть дома напольные весы, поэтому я сравнила показатели своего веса  по двум приборам, и они совпали. Поэтому нареканий пока нет. На этом вроде и все, если что-то упустила, пишите, с удовольствием отвечу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий