пятница, 7 февраля 2014 г.

Помады Avon и Oriflame

Всем большущий привет!!! 
Сегодня, как и обещала ранее, выкладываю небольшой пост про помадки, которые я прикупила в январе. Всеми я уже успела попользоваться. Что-то понравилось, что-то, к сожалению, нет. Начну, пожалуй, с помад от Avon. 
По привлекательной цене (всего по 69 руб. за 1 шт., каталог 01/2014) купила себе сразу 4 помады серии "Ультрацвет". 


Мои оттенки (на фото слева направо): Posy Pink (код 31027), Chic Pink (код 30186), Skin (31091) и Cozy Mauve (код 30191). 
Что на фотографиях, что в каталоге, что на губах выглядят цвета совершенно иначе. Но качеством самих помад я осталась довольна, как правило, в Avon мне большинство помад нравятся. Единственное, что меня поначалу напрягло -- во рту ощущался вкус горичи, но, возможно, мне просто показалось, т.к. сейчас все нормально. 

(Фото -- И это в один слой).

Думаю мультиактивные бальзамчики для губ "Spa-уход" SPF8 от Oriflame уже многие попробовали. Честно говоря, вот когда они только появились, нравились бальзамы мне намного больше, чем сейчас. Увлажняют губы неплохо, оттенков стало больше, а вот на губах держатся не очень -- быстро скатываются, образуя белую полоску на губах. К тому же помада очень ломается, а именно крошится=( На фото слева направо -- Чайная Роза, код 30379 и Нежная Роза, код 30380.

Еще парочка помадок из Oriflame --- это серия "Цветомания", оттенки Розовая Карамель (30368) и Ягодный Мармелад (30369). Помада очень приятно пахнет; текстура очень мягкая, приятная; губы очень хорошо увлажнены. Но опять же есть "НО". Ну вот, например, к оттенку Розовая Карамель у меня претензий нет. Насчет Ягодного Мармелада есть парочка нюансов: во-первых, цвета опять же в каталоге и в реале очень отличаются -- мне вот не идут яркие цвета, но этот вроде симпатично смотрится, но на работу я не рискну ею накраситься; во-вторых, помада ложится неравномерно, какими-то комочками. 
На фото почему-то оттенок Розовая Карамель (30368) в рыжину вышел, но на самом деле он очень деликатный (нежный) розовый.

Ну пока выводов категоричных делать не буду, время покажет... Буду пользоваться, а там решим, что да как. Спасибо, что были со мной, до скорой встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий