суббота, 15 февраля 2014 г.

Заказ из 2-го каталога Faberlic

Всем привет!
Наконец-то появилась свободная минутка, спешу поделиться своими приобретениями. Сегодня это будет продукция из 2-го каталога компании Фаберлик:) 
В полку по уходу за домом прибыло. Заказала новинки текущего каталога -- это концентрированное средство для мытья посуды с экстрактом шалфея и с экстрактом алоэ вера. Объем 500 мл., цена 179 руб. Так как средства концентрированные, то прикупила еще и флакон для их разведения (цена 60 руб.). 
Сейчас пользуюсь средством с экстрактом шалфея, разбавляла в соотношении 1:3 (вода:средство). Получается очень жидким--сразу же впитывается в губку, мне привычнее, когда я вижу, чем мою. Думаю, что в пропорции 1:2 мне больше это средство понравится. Хотя и в моем случае пенится средство отлично, посуда отмывается идеально, к тому же и аромат свежего лайма очень приятный. А еще им можно мыть овощи и фрукты:) 
Также купила пару насадок для удобства использования бытовой химии - это помпа-дозатор (арт.--11175, 25 руб.) и крыша пуш-пулл (арт. 11176--15 руб.). 
Еще одно средство для уборки кухни - это средство для чистки духовок и плит (арт.11119, 129 руб.). Плита у меня стоит еще старого образца, и я довольно долго пыталась оттереть ее. Это средство, как ни странно, справилось с застарелым нагаром и жиром на "Ура"! Оставила его буквально на 10 минут и, что я вижу -- отличный результат))) 
Девчоночки давно хвалят этот универсальный карандаш-пятновыводитель, поэтому и себе взяла, надеюсь, что не разочаруюсь (арт. 11152, 99 руб.). 
От экспресс-средства для удаления лака без ацетона One Touch я просто в восторге. Упаковочка очень компактная, удобно брать с собой. Когда красишь ногти, если где-то лак смазался, то не надо возиться со спонжиками/ватками. 
В самой упаковке уже имеется спонжик, пропитанный жидкостью, которая отлично удаляет лак, а также питает и кондиционирует ногти и кутикулу. Насколько этого средства хватит, поживем-увидим, но прикупила себе еще парочку  этих средств, т.к. раскупают у нас их очень быстро (арт. 7303, 119 руб.). Единственный минус для меня пока - запах очень резковат -- наверное ацетончик там все-таки имеется;). 
Для ногтей еще заказала двустороннюю полироль, размер: 30*90*8 мм. Во 2-ом каталоге стоит 60 руб. Прослужит я думаю, что недолго, но полирует ногти здорово. 
Ну и напоследок, жидкое мыло из антивозрастной линии Verbena, арт. 0808, в объеме 180 мл., 99 руб. Понятное дело, что пахнет оно, как и все средства этой серии. Аромат мне этой серии очень симпатичен, как оказалось, что и моей маме тоже, т.к. она его прихватила с собой=) 
На этом буду заканчивать, до скорых встреч!!! 
P.S. Хотите заказывать для себя со %, то вам сюда:)   

2 комментария: