среда, 18 июня 2014 г.

Пустые баночки май-июнь:)

Доброго времени суток!
Пока у меня выдалась свободная минутка, как всегда решила навести порядок дома. Иии, кошмар, у меня завал этих пустых баночек!!! Срочно избавляюсь от них, освобождая место другим (хихих). 
Начну, пожалуй, с продуктов по уходу за лицом: 
1. Дневной крем для всех типов кожи линии Verbena от Faberlic: не могу сказать, что после применения этого крема я помолодела на 5-10 лет, но кожа стала выглядеть лучше - это факт. Благодаря легкой текстуре, крем быстро впитывается, однако через какое-то время лицо необходимо протереть сухой салфеткой, т.к. кожа становится чересчур увлажненной. Под тональное средство я бы не рекомендовала этот крем использовать. 
2. Крем для век этой же серии - невесомое и отлично впитывающееся средство для молодости ваших век. 3. Матирующие салфетки для лица от Faberlic  я, наверное, использовала везде, только не на лице:) Как-то так получилось... 
4. Увлажняющая маска для лица от Essence - не понравился мне ее запах, свежим огурцом она явно не пахла, хотя по качеству неплохая вещь... покупать больше не буду. 5. Очищающие полоски для носа, производитель Cettua: в упаковке 6 полосок, я как только не пыталась их прилепить -- распаривала кожу, на сухую и влажную кожу клеила, очищала предварительно пилингом, но...:( Продолжать, думаю, не стОит. 6. Еще одно разочарование - тоник для глубокой очистки пор для проблемной кожи от Белиты (Беларусь) - прыщи, акне, черные точки как были, так и остались. А вот аромат тоника мне очень понравился. 
По уходу за волосами использовала следующие средства: 
1. Шампунь Объем для тонких и ослабленных волос с экстрактом полярного мака серии bioArctic от Faberlic -- многим этот шампунь не понравился, но я осталась им довольна, благодаря ему я реже мою голову, волосы становятся мягкими и послушными. Подходит для ежедневного применения. 2. Шампунь и несмываемый кондиционер, облегчающий расчесывание волос серии Equave от Revlon Professional -- эти миниатюрки пришли мне еще в прошлогодней коробочке Ellebox, но всё никак не удавалось их опробовать, а зря. Я в восторге! Волосы отлично увлажнены, хорошо расчесываются и, что очень важно для меня, отлично пахнут!!! 
1. Соль природная морская Таежный сбор серии Green Line покупала в Fix Price за 39 руб. (и это стОит того) - водичку она красиво окрашивает в цвет морской волны, но, к сожалению, расслабляющего запаха таежного я не ощутила -- аромат остался в бутылке:( 2. Парфюмированный гель для душа для женщин O feerique Sensuelle от Faberlic -- достался мне по одной из акций бесплатно, потрясающий аромат -- нежный, чувственный, присматриваюсь теперь к парфюмчику. 
3. Укрепляющий и тонизирующий гель для кожи живота Perfect Body от Oriflame -- если наносить каждое утро и вечер на чистую, сухую кожу живота круговыми движениями + хотя бы небольшая физразминка, то гель, действительно, эффективен; быстро впитывается, не оставляет пятен на одежде. Скорей всего больше не куплю, т.к. есть более действенные средства, чем этот гель. 4. А вот очищающее средство для интимной гигиены Feminelle от Oriflame я люблю и с удовольствием их покупаю и буду покупать! 

1. Для сухой и очень сухой чувствительной кожи я порекомендовала бы использовать лосьон для тела Cold Cream на основе термальной воды от Avene. Крем быстро впитывается, на коже не оставляет пленочки, приятно пахнет, сухие участки кожи мгновенно становятся нежными, хорошо увлажненными. 2. Увлажняющий крем для рук и ногтей "Розовая магнолия" от Avon - это сезонный выпуск крема с витамином Е и глицерином, в принципе обычный крем с приятным легким ароматом, довольно неплохо увлажняющий ручки, к тому же и недорогой. 3. Дезодорант антиперспирант с экстрактом лотоса от Faberlic -- потрясающая штука, мне очень нравится то, что с запахом пота дезодорант реально справляется, устраняя его на длительное время. Подходит для чувствительной кожи: смягчает и успокаивает ее. 4. Охлаждающий спрей-дезодорант для ног серии Expert Pharma также от Faberlic - покупаю это средство теперь постоянно, в конце рабочего дня отлично снимает усталось и отечность ног. Аромат эфирных масел, конечно, ядреный:) А так, рекомендую! 

Еще парочка средств по уходу за руками, это всем известный крем для рук "Любава" и не менее известное жидкое мыло для рук "Лаванда Прованса" серии Жардан дю Монд от Yves Rocher (в рекламе, я думаю, эти средства не нуждаются). 

Больше месяца ушло, чтобы израсходовать концентрированное средство для мытья посуды с экстрактом шалфея от Faberlic. У меня было еще средство с экстрактом алое вера, но бутылочку любезно отправил в мусорку мой муж. Средства очень хорошие, поначалу разбавляла в специальном мерном флаконе, следуя точно инструкции 1:1, 1:2 и т.д. Но теперь делаю все на глаз и разливаю по удобным уже для меня флакончикам - таковыми для меня являются флаконы из-под жидкого мыла Ив Роше, т.к. у них очень устойчивая форма бутылочки и удобный распылитель. Само средство эффективно очищает любые загрязнения с поверхности посуды, столовых приборов, а также им можно мыть овощи и фрукты. 
Осталось совсем немного, сборная солянка средств: 
1. Туалетная вода Into the blue от Escada -- пахнет приятно--аромат легкий, летний. Но ввиду того, что водичка абсолютно не стойкая и не оригинал, израсходовалась очень быстро. 2. Пилочка для ногтей - заказывала ее в Oriflame, точнее это одна из 3-х пилочек из набора, покрытие стерлось довольно-таки быстро. Ничего страшного, остались еще 2 пилочки:) 
3. Зубная паста серии PRO Baby для детей от 0 до 3-х лет от ROCS -- не могу сказать, что мне эта паста как-то понравилась, т.к. я ей не пользовалась, но моей дочке этой пасты хватило всего на пару недель -- уж очень она ей пришлась по вкусу. 4. Мини-версия туши для ресниц They are real! от Benefit - тушь мне понравилась, отлично прокрашивает и разделяет реснички, пользовалась ею довольно долго - стала осыпаться и, что естественно, подсыхать. 5. Детские средства для купания от Avon -- про них я уже как-то писала, наполовину мы их использовали, но сил ими рисовать уже нетю. Что я имею ввиду, почитать можно здесь. Уххх, на этом все, извините за длиннющий пост. 
Надеюсь, что-то вас заинтересовало. Пишите, комментируйте, до скорого!!!

2 комментария:

  1. сколько всегоо)))
    ты на фаберлике плотно так сидишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне аромат O feerique Sensuelle тоже понравился) Правда, геля не было, но я пробник заказывала) Вот теперь коплю баллы, чтоб водичку эту бесплатно заполучить)
    Кремушек для век "Вербена" тоже понравился)
    Дезодорант-спрей для ног люблю-люблю) Отличная штука, как я без него раньше была))
    Дезодорант с лотосом отлично работает!)
    И средство для посуды очень понравилось) Буду теперь другой его вариант пробовать)
    С пустышками!) Внушительное количество))

    ОтветитьУдалить