вторник, 20 января 2015 г.

Коробочки NewBeautyBox

Всем большущий привет!
В начале января получила две долгожданные коробочки красоты от нового сервиса NewBeautyBox. Заказала я сразу 2 коробочки: одна коробочка включает в себя 5 полноразмерных декоративных и уходовых средств и называется LifeStyle, а вторая Luxe - 5-6 миниатюр косметики класса люкс. Подписка на 1 месяц стоит 599 руб. 

Начну с коробочки со средствами Luxe. Приятное вложение для моей дочурки, но абсолютно не для меня, это выпечка марки Magnolia Bakery. Может я чего-то не понимаю, но овсяное печенье во сто крат вкуснее, чем непонятный сухарик из сухого молока. 

Укрепляющий крем для тела Longue Vie Corps от Guinot: производителями обещается восстановить, укрепит повысить тонус кожи после беременности, перенесенных заболеваний или диет. Я, честно говоря, только один раз им попользовалась, намазавшись им после душа. 
Пока ничего не поняла, может он и действительно помогает, раз стоит 5300 руб. за 200 мл., но запах у него мне не очень понравился... 
Зато у шампуня ColorGlow IQ Deep Reflects от Goldwell он просто оболденный. Этот шампунь рекомендуется для окрашенных волос, т.к. благодаря тройному комплексу Color Perfect Complex живой цвет волос надолго сохраняется. 250 мл. -- 840 руб. 
Сухой скраб для тела от Academie: содержит растительные экстракты, обновляет и очищает кожу, также подходит для очищения кожи без воды. Пока тестирую это средство, поэтому прокомментирую скраб попозже. Цена ее 2140 руб. за 200 мл. 
Также еще совсем не успела попробовать абрикосовую масочку от Academie. Немного из описания: "Растительные масла увлажняют кожу... экстракты лекарственных трав восстанавливают цвет кожи, стимулируют поврежденные участки" . 1740 руб. - 80 мл. 
Гель для душа из коллекции  Fruit Emotions от Greenland: аромат Лайма и Ванили правда просто суперский, бодрящий, освежающий, но мне сложно понять за что я должна платить такие деньги, на эту сумму я могу купить несколько разных гелей. 1090 руб. - 600 мл. 
Натуральная сыворотка для роста ресниц XLASH - весьма разрекламированный продукт в инете. Сама лично не пользовалась и не планирую даже. Ресницы у меня и без нее длинные. Пока отложу, есть не просит:) 3 мл. - 1680 руб. На этом средства из коробочки Luxe закончились. 
Содержимое коробочки LifeStyle мое выглядело так: 


Также как и в коробочке Luxe мне вложена была печенюшка Magnolia Bakery. Мнение о выпечке не изменилось:( 
Лак для ногтей Supershine от Flormar: лаками этой марки никогда не пользовалась, поэтому с удовольствием его опробую. Жаль, что цвет мне попался весьма не повседневный (№40).  


Однако приятно было увидеть в коробочке лак для ногтей Party Style от Divage, оттенок №5. Цвет тоже темный, поэтому надеюсь, он разбавит и придаст праздничности лаку от Флормар. 

Бальзам для сухой и потрескавшейся кожи Glysolid: в описании написано, что бальзам подходит для детей с первых дней жизни и людям с заболеваниями кожного покрова. Glysolid питает, заживляет раны, поддерживает регенерацию кожи, одновременно защищая ее. Котенок поцарапал мне руки, и я решила нанести этот бальзам на поврежденные места. Руки щипало так, что пришлось идти их мыть. У мужа реакция была подобной. Не знаю с чем это связано, попробую, конечно, еще раз. Если же повторится, то средство отправится в мусорную корзинку. Цена: 75 руб. - 75 мл. 


Недавно заходила в Летуаль и смотрела на стенд с косметикой Vivienne Sabo, выбирала себе помадку, но не получилось купить, т.к. платежный терминал никак не хотел принимать оплату. Расстроенная ушла домой, а тут подоспела коробочка красоты. И каково же было мое удивление увидев не только помаду в оттенке 401 Rouge Vintage, но еще и тени для век Camee тон 23 от Vivienne Sabo. Тенями еще не пользовалась, а вот помада мне понравилась своей плотностью и насыщенностью цвета, выглядит абсолютно аналогично, как и в стике. Только оказалась не очень стойкой. Цена тенюшек 135 руб. - 3 гр., помадка: 139 руб. за 3,3 гр. 

Также рада тому, что в коробочке попался красивый оттенок блеска для губ "D'Amour" №5517 от Divage. Сейчас пока блесками для губ я не пользуюсь, в ход идут помады, пожалуй отложу его до весны. Цена: 249 руб. за 5 мл. 
Бесплатным вложением в коробочку, как и печенье, был гель для душа интересной формы "Лимонное молочко" от Kamill. Запах один-в-один напоминает лимитированную коллекцию "Ванильный Лимон" марки Ив Роше, если я, конечно, не путаю. Мне этот запах неприятен, поэтому кому-нибудь отдам. 
Вот таким было наполнение моих коробочек от сервиса NewBeautyBox.ru. Осталась очень довольна, особенно коробочкой LifeStyle, не пожалела, что заплатила по 599 руб. за коробочки. Буду обязательно еще заказывать. Надеюсь я Вас своим обзором не сильно утомила, до скорых встреч! Пока-пока:)     

4 комментария:

  1. я как-то заказывала подобную коробочку с масс-маркетом- осталась довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я осталась довольна, планирую заказать еще)

      Удалить
  2. Хорошие коробочки) Мне печенье тоже не понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье вообще никакущее...зато знаменитое:)

      Удалить