понедельник, 12 января 2015 г.

Пустые баночки декабря 2014

Приветствую всех в наступившем году!
Поздравляю Вас всех с Новым годом! Пусть будет щедрым Новый год, пусть он на счастье не скупится, пусть зажигает звезды в срок, чтоб всем Вашим желаниям сбыться!!! С праздником, дорогие мои читатели!!! 


Ну и традиционный пост в моем блоге посвящается закончившимся в декабре продуктам. Начинаем:) 
Шампунь Деревенский для мягкости волос марки Cederroth. Заказывала его в Финляндии, стоит около 180 руб., осталась им довольна. Волосы действительно становятся мягкими, послушными и легко расчесываются. Подходит для ежедневного применения, отлично работает и без применения бальзамов-кондиционеров. Аромат напоминает один из советских детских кремов, не могу сейчас вспомнить его название, но аромат очень приятный. Рекомендую) 

Малютками-шампунями я, конечно, попользовалась, не могу сказать, что я от них в восторге, но вот шампуньку BonaCure от Schwarzkopf я бы прикупила, один аромат его чего стОит! 

Крем-гель для душа Роскошное прикосновение от Nivea шел в подарок при покупке дезодоранта марки Нивея. На упаковке его было указано, что это новинка, которая содержит масла ши и макадамии и обладает ароматом белой магнолии. Неплохой крем-гель, отлично пенится, не сушит кожу, после применения от кожи приятно пахнет чем-то цитрусовым. 
Аромат кофе и кофейных зерен я люблю, поэтому даже и не сомневалась, что крем-гель для душа с экстрактом кофейных зерен серии Гурмэ-СПА от Palmolive мне понравится. Ну что хочу сказать - очень хочу теперь полноценную его версию:) Тоже самое могу сказать и о геле для душа от Weleda - отличный бодрящий аромат апельсина. 

В продолжении темы для души и душа: 1. гель для душа и пена для ванны 2 в 1 с ароматом сочной черешни "Маша и Медведь" - абсолютно не понравился этот продукт, аромат просто потрясающий, но, к сожалению, остается во флаконе и абсолютно не ощущаем ни на губке, ни на теле. Да и в качестве пены для ванны - это простите полный отстой, пены нет практически вообще. Крайне разочарована:( 2. Что ни скажешь о нежной пены для ванны от Faberlic - запах может и не такой впечатляющий как хотелось бы, но зато пены от маленькой капельки средства просто уйма. Буду покупать еще. 

По уходу за лицом закончились 2 средства, это: 1. ночной крем для нормальной и комбинированной кожи от Oriflame - поначалу вообще была в восторге от этого крема, кожа отлично увлажнена и выглядела утром просто супер, но видимо кожа быстро к нему привыкла и эффект от него довольно-таки быстро прошел. А так в целом крем неплохой,  обладает легкой и быстро впитывающейся консистенцией, но покупать скорей всего аналогичный я не стану. 2. Увлажняющий крем Sele Cream - попался он мне в коробочке Ellebox, честно говоря, весьма странный крем для лица. Из баночки крем достается какими-то хлопьями, которые потом с трудом распределяешь по лицу. Однако после попыток его применения, кожа на удивление мягкая и увлажненная. В составе содержится селен и витамин Е, которые способствуют поддержанию здоровью иммунной системы кожи и обеспечивают защиту от УФ излучения. Кстати 50 мл такого крема стоит 4000 руб. (ужасссс). 

Деликатное антибактериальное жидкое мыло - заказывала как и вышеуказанный шампунь в Финляндии. Обычное мыло с приятным морским ароматом. Мыла им не только руки-ноги, но и посуду, причем отмывает ее на отлично. 
Бальзам для рук от Ив Роше - специально покупаю его на зиму,  это уже по-моему 3 баночка, которая у нас закончилась, очень нравится моему мужу--кожа рук защищена, не сохнет, эффект увлажненности кожи довольно-таки длительный. 
Пробника интенсивного крема для рук Hand&Food от NP мне хватило только на одно применение и этого очень мало, чтобы понять, хорошее это средство или нет. 
Парфюмированный крем для рук Мама от Faberlic мне не понравился. Совсем не питает, не увлажняет, зато сильно ароматизирует кожу рук. Но мне даже аромат этого крема неприятен. 

И напоследок, немного парфюма. Как-то прикупила все пробники парфюма Escentric Molecules, надеялась, что обязательно подберу из них для себя какой-нибудь аромат, но к сожалению, этого не произошло. Ничего мне не понравилось, в итоге все духи использовала в качестве освежителя воздуха в туалете, туда же отправились и парфюмчики с ароматом ландыша от Ив Роше:) С прошлой зимы у меня осталась парфюмерная вода Comme une Evidence от Ив Роше - как мне кажется, он идеально подходит именно на холодное время года, т.к. на лето он будет тяжеловат, резок. И еще одна парфюмерная вода, которая мне очень понравилась - это BeautyCafe от Faberlic, данный аромат был выпущен уже довольно-таки давно, но вот удалось мне только сейчас его попробовать. Аромат достойный, приятно, что и в бюджетной парфюмерии есть достойные экземпляры, к тому же еще и стойкие. На этом буду свой пост заканчивать. Спасибо, что были со мной. Еще раз всех с праздниками!!! Люблю, целую, Я!!!

4 комментария:

  1. Хорошо поработала) Спасибо за поздравления!
    Машу и Медведя не возьму, хотя хотела взять сынишке, он любит мультик...
    Молекулу себе я тоже никакую не выбрала, не нашла свое.
    Где дают такие подарки за покупку Нивея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно жаль, что запах геля Маша и Медведь ощущается только во флаконе, а в жизни он никакой:( А акция с Нивеей у нас была в обычном не сетевом супермаркете, честно говоря, в котором я бываю 1-2 раза в год. Вот случайно заехала в него по пути на дачу:)

      Удалить
  2. с пустышками!! хорошо постаралась))

    ОтветитьУдалить