вторник, 5 марта 2013 г.

Всем привет и отличного настроения!!!

Предлагаю Вам ознакомиться с моим небольшим заказиком по каталогу 03/2013 Faberlic. Общая стоимость товаров со скидкой чуть более 800 руб. Все желающие могут на сайте бесплатно зарегистрироваться (паспортных данных вводить не требуется) и приобретать продукцию для себя и знакомых со скидкой!!!  Всё... реклама закончилась=) 

Итак, ну про универсальное очищающее средство из серии "Дом Faberlic" я уже писала, останавливаться на нем уже не буду, отзывы можно почитать тут
Я еще тот кофеман, но на этот раз я решила попробовать чаи из серии БИО: фиточай "Бодрость" и "Диабаланс". Тем более, что коллекция фиточая является лауреатом 2012 года премии "Здоровое питание"! Успела попробовать только чай "Бодрость", в состав входят такие травы как черный чай, листья мяты перечной, цедра лимона, трава мелиссы, трава чабреца, листья стевии, цветки календулы. Очень понравилось само оформление чая - симпатичные экопакетики. Листья и цветки трав среднего размера, при заваривании чая они не попадают в саму кружку и не оставляют на дне неприятный осадок. Вкус очень приятный, чувствуется цитрус; чай очень понравился, маленькая дочка пьет с удовольствием. 
Чай "Диабаланс" купила исключительно для себя, т.к. он нормализует обмен веществ, снижает уровень сахара в крови и способствует похудению, а к летнему сезону скинуть парочку килограммов мне бы не помешало=) Состав: листья черники, листья ежевики, листья стевии, плоды шиповника, трава зверобоя, кукурузные рыльца, листья мяты перечной, цветки бузины черной, цветки василька. Стоимость по каталогу: один любой за 199 руб., второй за 149 руб. 
Пусть моей дочке еще нет 3-х лет, но все равно решила купить ей средства из детской серии "Caramel": зубная гель-паста "Яблочное желе" за 49 руб. и  детское мыло "Красная машинка" за 79 руб. по каталогу. У пасты аромат и вкус зеленого яблока, мне аж самой понравилась, не говоря уже о дочери, которая заставляла меня раза три выдавливать пасту на щетку, после того, как она просто-напросто ее съедала. Благо ничего "дурного" в составе пасты я не обнаружила=)
Для ухода за своими ножками заказала Крем-венотоник из серии "Expert Pharma" с противоотечным эффектом. Указанные свойства крема обещают устранить чувство усталости и тяжести в ногах; укрепить стенки капилляров кожи; крем борется с "сосудистой сеточкой" и уменьшает отеки на ногах. Я только начала им пользоваться,  смогла оценить только охлаждающие и дезодорирующие свойства, но надеюсь   заявленные функции он будет выполнять, очень на это надеюсь; т.к. к концу дня ноги "ужасно гудят". Цена в каталоге: 139 руб. 
Твердым мылом я практически не пользуюсь, зато муж без такого мыла "жить не может". На фото увлажняющее мыло "Энергия кислорода" с экстрактами меда акации и комплексом натуральных масел. Цена: 69 руб. В моей сумочке всегда есть влажные салфетки, ни раз меня выручали... на этот раз решила попробовать влажные салфетки для интимной гигиены "Brise d Amour"  (15 шт.--99 руб.). Понравился приятный и ненавязчивый  запах, салфетки сами очень мягкие. И на последнем шаге при оформлении заказа были предложен пробник крема по 3 руб. за 1 шт. Дневной крем для комбинированной кожи Phyto Kislorod, полная версия в каталоге стоит 189 руб. -- 50 мл. Обязательно попробую и напишу свое мнение, читайте отзыв в "пустых баночках за март"=) 
Также я получила 2 билета по акции "Твой бонус", они выдаются за каждые потраченные 500 руб. в заказе. Порадовало то, что выигрывает каждый билетик. Мои призы таковы: скидка 50% на любой товар из серии PRO-волосы и один любой крем для лица на выбор из серии Aqua, Vita или Phyto Kislorod. 

Вот такой получился заказ. Спасибо за внимание. До скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Много так всего )) Я вот никогда Фаберлик не пользовалась, даже и не знаю что бы там заказать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мало чем пользовалась, но потихоньку покупаю-пробую)))

      Удалить
  2. Юль, с покупками, всё замечательное! Мне интересно было почитать, я люблю Faberlic давно и трепетно. Очень ты меня заинтересовала кремом с противоотечным эффектом и увлажняющим мылом. Такие приятные призы, просто супер! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я давным давно несколько раз что-то покупала для себя по мелочи, но в последнее время все больше и больше проникаюсь симпатией к этой марке, очень нравится качество и цена приятная.

      Удалить