понедельник, 25 февраля 2013 г.

Февральская коробочка ElleBox

Приветик всем!!!
 На днях получила свою первую и такую долгожданную коробочку от ElleBox. Спешу поделиться с вами ее содержимым. Тут и превосходные средства для создания причесок с подиумов от Revlon Professional и Goldwell, бьюти-капсулы Go Smile для обезоруживающей улыбки и невероятно милые жемчужные пузырьки с маслом для ванны "Пти Буль Буль", ну и не обошлось без приятных сюрпризов, об этом позже:=)  



Первое, на что я обратила внимание, это было масло для ванны "Пти Буль Буль" от Объект Мечты.  Два жемчужных пузырька упакованы в прозрачную декоративную конфетную обертку; очень понравился  нежный, цветочный аромат; само масло нежно питает и увлажняет кожу. Цена: 110 руб. (5 гр.).


Жидкое тональное средство Face & Body от Make Up For Ever немало наслышана о нем хорошего, но сама еще не пробовала. Оттенок сложно сказать, какой мне достался, но судя по его описанию - подходит для любого типа кожи. В пробничке 5 мл, очень удобно носить с собой. Цена полной версии: 1540 руб. (50 мл.).

Обязательно попробую гамму для окрашенных волос от Kerastase, сюда входит: шампунь-ванна, средство для ухода и молочко. Обещают подарить волосам природную силу, энергию и здоровый сияющий блеск. Посмотрим. Цена: шампунь-ванна 1500 руб. (250 мл.), уход 2700 руб. (200 мл.) и молочко 2100 руб. (125 мл). 

Столь маленькую и компактную упаковочку этого средства я не сразу заметила, даже на общем фото его нет=) Система домашнего отбеливания зубов от Go Smile позволяет добиться жемчужного цвета зубов, отбеливание можно проводить до 4 раз в год -- безопасно для эмали. Попробовать, конечно, стОит, но за 1-2 раза применения, я навряд ли добьюсь какого-то видимого результата. Цена: 3890 руб. (20 капсул). 


Следующими средствами я навряд ли буду пользоваться, т.к. крайне редко укладываю и завиваю волосы. Это: 1. Гель для объема волос StyleGesign Volume Lagoom от Goldwell, подходит для сушки волос феном, а также для использования на сухие волосы. Цена: 800 руб. (150 мл.). 2. Активатор скульптурных завитков Style Masters Fanaticurls от Revlon Professional предназначен для создания идеальных "мокрых" завитков, не склеивает волосы. Цена: 816 руб. (150 мл.). 



Приятным сюрпризом для меня было увидеть в коробочке пробник парфюма Soleil  de Jade от Feraud (Франция) и парочку конфеток Lindt от Lindor, которые тут же были съедены моей маленькой дочкой, ну судя по ее довольному выражению лица, конфетки были очень вкусные=) Что касается самого парфюма, то мне аромат очень понравился, принадлежит к группе цветочно- зеленых ароматов, довольно стойкий,  на весну-лето "самое то", возможно приобрету его полную версию. Приблизительная цена: 50 мл.--1500 руб. 

Вот такая у меня февральская коробочка ElleBox, в целом осталась довольна, обязательно стану постоянным подписчиком=) А вам спасибо за внимание, до скорых встреч=))) 

4 комментария:

  1. На мой взгляд скудное наполнение...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а мне понравилась твоя коробочка, с удовольствием рассмотрела все продукты вместе с тобой :) я люблю такие милые приятности, почему бы не побаловать себя чем-то новеньким и интересным, да еще и ребенка вкусненьким :) Особенно масло для ванны - сплошной позитив от одного только вида упаковки :) средства Kerastase не разочаруют, проверено :)

    ОтветитьУдалить