пятница, 16 августа 2013 г.

"Пустые баночки" за июль

Доброго дня!!!
Уже середина месяца, а я вот только сегодня добралась до обзора о "пустых баночках". 


Начну, пожалуй, с ухода за волосами. В течение месяца использовала два средства, это: 1. Шампунь "Биоламинация"  от секущихся волос с морскими водорослями от Green Mama и 2. Шампунь для придания объема волосам "Малина и гибискус" от Avon. Нынче услуга по ламинации волос набирает обороты в салонах, но самой пока не посчастливилось обратиться к профессиналам. Поэтому увидев шампунь на сайте Green Mama, безоговорочно заказала его. Как обещается производителем: Мягкая моющая формула шампуня эффективно и очень бережно очищает, не сушит волосы и кожу головы, сохраняя цвет. Входящий в состав шампуня экстракт водоросли хлореллы насыщен питательными веществами, аминокислотами, витаминами и минералами. Действие хлореллы дополняет ламинария. Композиция пшеничного протеина, пантенола и экстракта из мучели риса увлажняет и уплотняет волосы, препятствует иссушению и появлению секущихся кончиков. Питательные компоненты шампуня обволакивают стержни волос, запечатывая чешуйки и защищая цвет. Ваши волосы сияющие, упругие и здоровые от корней до самых кончиков. 
Мои же впечталения таковы: по консистенции напоминает желе, запах специфический -- травяной, очень слабый, не резкий. Пенится хорошо, при смывании шампуня волосы кажутся копной сена -- жесткие, жуть. Не могу сказать, что и волосы мои стали лучше после его применения. Возможно в дуэте с бальзамом этой же серии, будет шикарная шевелюра, но... желания купить еще раз этот шампунь у меня не возникает. 
Что касается второго шампуня, то им я осталась вполне довольна: придает небольшой объем волосам; облегчает расчесывание волос;  аромат, как обычно, на высоте. Можно использовать без ополаскивателя. 
Мейтановские тканевые маски для лица мне очень нравятся, их можно использовать 2-3 раза. В этом месяце у меня были маски на основе белого пиона -- цветочные экстракты насыщают клетки питательными веществами, выравнивают рельеф, разглаживают мелкие морщинки, а также осветляют пигментные пятна.  
Комплексное очищающее средство для лица 3 в 1 "Свежесть и уход" Avon я в основном использовала как средство для умывания и очищения, реже как скраб. Также можно его использовать как маску для лица, оставив средство на 5 минут, пока оно не подсохнет. В целом неплохой продукт за разумную цену. 
Признаюсь сразу смягчающее средство для детской кожи серии "Счастливый малыш" от Avon использовала не поназначению. Такого рода средства наносить на  детскую кожу посчитала неуместным, а вот в качестве пены для ванны послужило:) 
Гель для душа "Райский сад" серии Senses от Avon --  вся линейка  Senses мне симпатична, меняется лишь только аромат самого геля. Этот гель мне знаком с детства: так пахло в яблоневом саду у дедушки, но запах не зеленых яблок, а розовых -- слегка красных. Приятные воспоминания:) 
Один из моих любимых гелей - это "Бразильский кофе" серии Jardins du Monde Yves Rocher. Я заядлый кофеман, так что кофе в любом его проявлении я всегда рада)) Аромат, действительно, потрясающий и настолько насыщенный, что я его ощущаю еще и на следующий день. Еще один гель, а точнее Восточное масло для душа из Yves Rocher "Традиции Хаммама" -- аромат нереальный, расслабляющий, правда напоминает что-то восточное, думала раз масло, то будет тяжеловато смываться, но я ошиблась... 
Гель Brise d Amour от Faberlic - отличное средство для интимной гигиены для чувствительной кожи. Защитный и увлажняющий комплекс с бисабололом и Novaftem-О2 снимает чувство дискомфорта, очень приятный и нежный аромат. Обязательно попробую еще и другие средства этой линии. 
Дезодорант Lady Speed Stick мне достался в качестве бонуса при покупке журнала Mini. Средство неплохо справляется со своими функциями, производитель гарантирует ощущения свежести на 48 часов -- насчет этого ничего не могу сказать, не пробовала, но запах очень уж сильный, если только использовать его как самостоятельный продукт, т.к. аромат парфюма он перебивает. 
Насчет Смягчающего крема для стоп от MeiTan я уже неоднократно писала, останавливаться на нем не буду, отличное и действенное средство по уходу за ногами. Ну про парфюмерную воду Moment de Bonheur от Yves Rocher не писал только ленивый:) Ее знают любители этой марки не понаслышке. Аромат нежный цветочный, с удовольствием пользовалась парфюмом весной и летом. 
Увлажняющее желе для рук с пребиотиком Biolin серии Bioeffect  от Faberlicна первый взгляд средство имеет не очень приятный вид и запах, но желе, действительно, отлично увлажняет и смягчает кожу, для сухих рук самое "то". 
Ну и напоследок, уход за полостью рта: зубная паста с кальцием "Свежесть и защита" от MeiTan. Паста, как паста, ничего особенного. По своей экономичности напоминает пасту Glister от Amway, честно говоря, даже поднадоела из-за немного. Только вот эффект чистых зубов сохраняется до первого употребления пищи или чая/кофе. 
Ну вот вроде бы и все, спасибо за внимание и до встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий