суббота, 1 марта 2014 г.

Нижнее белье от Faberlic

Доброго времени суток!
Всю неделю я щеголяла в белье новой серии Storie d Amore, разработанном итальянскими дизайнерами для компании Фаберлик. Фотографии я не стала обрабатывать, дабы показать вам все детали как можно правдивее. Заказала я два бюстгальтера, трусики не стала заказывать, т.к. по большей части клиенты сейчас интересуются качеством верхней части (ну я и выразилась, хихих). 





Модель Лаура. Бюстгальтер на косточках: мягкие чашечки с поддерживающим эффектом, с кружевной отделкой. Состав: материал -- 95% модал, 5% эластан; кружево -- полиамид 90%, 10% эластан. Представлена модель в цветах: белый, бежевый и графит. В данном случае цвет белый, размер 75C, артикул 80092. Цена по каталогу: 799 руб.




Модель Джульетта. Бюстгальтер на косточках: чашечка - плотная. Состав: микрофибра -- 73% полиамид, 27% эластан; кружево -- 86% полиамид, 14% эластан; подкладка -- 100% хлопок. Представлена модель в двух цветах: слоновая кость и черный. У меня черного цвета бюстгальтер, размер 75D, артикул 80335. Цена: 799 руб. 
Боялась, что не подойдут по размеру, но сидят как "влитые". Несмотря на made in China, качество меня очень порадовало, никакого специфического запаха, швы прошиты идеально, лямочки отлично держат грудь -- надеюсь хоть не слишком быстро растянутся, как это у меня частенько бывает. Ткань очень мягкая, приятная к телу. Цена в принципе адекватная, у нас в основном средняя цена бюстгальтера 600-800 руб. По крайней мере я не разочаровалась и буду еще заказывать. Спасибо за чтение, до скорых встреч=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий