пятница, 2 мая 2014 г.

Пустые баночки март-апрель

Привет-привет, мои хорошие!
Как же хорошо, когда такие длинные выходные:) Успеваешь сделать, если не все, то многое! Вот и я в спокойной обстановке сижу и пишу пост. Начну, пожалуй, со средств по уходу за волосами. 
Шампунь для нормальных волос "Акулий хрящ" от МейТан: производителем заявлено, что он интенсивно питает волосы, увеличивает объем, возвращает волосам эластичность, естественный здоровый блеск. Из всего перечисленного увидела только блеск и то назвать его здоровым, постесняюсь. Просто навсего обычный шампунь и покупать я его не буду. 
Эффективный шампунь для тела и волос 2 в 1 от Love2mix Organic я уже первые впечатления о нем писала, повторяться не буду, т.к. они мало чем отличаются, прочитать можно тут. 
Шампунь для питания с овсом серии "Растительный уход" от Ив Роше - это моя уже вторая баночка, забрала ее у сестры, т.к. ну уж очень мне понравился запах этого шампуня, ну и в целом шампунь отличный. Поэтому жду, когда он будет с хорошей скидочкой:) 
Бальзам-маска "Питающий уход с ультралегкими маслами" Dove -- долго ей не пришлось стоять на полочке, использовала я ее очень быстро да и хватило мне такого тюбика на 4 раза, одно радует, что мне она досталась в подарок при покупке бьюти-коробочки. Маска не утяжеляет, волосы послушные, шелковистые и блестящие, я осталась довольна. 
Пена для ванн расслабляющая "Спокойной ночи" от Фаберлик - ядреный химический запах лаванды не расслабляет, а, наоборот, напрягает, жуть, разочарование:( 
Мягкое мыло для рук "Юный османтус" также от Фаберлик - неплохое мыльце, использовала уже второй такой флакончик, единственное, что не нравится - это стержень от помпы не доходит до дна и очень много средства остается на дне флакона. 
Дезодорант-антиперспирант 24-часового действия Activelle от Орифлэйм - отличный нейтральный аромат, дезодорант не оставляет белых следов на одежде, возможно, приобрету еще раз, т.к. пока нареканий к нему нет. 
Охлаждающий спрей-дезодорант для ног с комплексом эфирных масел от Фаберлик - люблю им пользоваться вечером перед сном, аромат масел (хотя он довольно-таки сильный) успокаивает, а охлаждающий эффект снимает усталость с бедных ножек, засыпать становится,действительно, легче. С удовольствием я и мой муж пользуемся, правда хватает этого флакончика ненадолго -- крайне неэкономичная штучка=( 
Про влажные салфетки для интимной гигиены Brise dAmour от Фаберлик, я думаю, что говорить смысла нет, покупаю их с каждым заказом, очень нравится эта серия вцелом. 
Подушечки для снятия макияжа с глаз серии Solutions от Avon - удобный дорожный вариант, чтобы не возить с собой кучу средств для снятия макияжа с глаз. Но мне показалось, что пропитаны сами салфетки очень скудно, и чтобы снять стойкий макияж потребуется время и некоторые усилия. Навряд ли приобрету снова. Очищающие салфетки этой же серии тоже не куплю, т.к. мне не нравится их запах, вот они пропитаны настолько, что с них чуть ли ни течет. Также у меня горит кожа лица после применения, поэтому в основном я протирала ими все, но только не лицо. Жесть конечно. 
Маска  для живота антицеллюлитная DUG от компании МейТан: принцип действия ее такой - муляж из натурального нетканого полотна вы кладете себе на живот (целлюлитный) и ждете минут так 20, чтобы все компоненты, а это морские водоросли и экстракт перца чили, проникли в кожу и успели там воздействовать. Один раз я так полежала и то  у меня уже терпение все лопнуло, больше я не буду такое заказывать. Хотя такой масочки хватает на 2-3 применения, но мне хватило и 1 раза. 
И вот напоследок, закончилась миниверсия парфюмчика Aqua di Gioia от Giorgio Armani, потрясающий легкий, свежий, морской аромат. В жаркую погоду как глоток свежего воздуха, супер! На этом буду заканчивать, люблю-целую, до встречи=) 

4 комментария:

  1. с пустышками вас)заходите в гости-http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, можно и на "ты":)) А в подписчиках я уже давно, просто всегда пишу всем редко)

      Удалить
  2. Шампунь с овсом от "Ив Роше" и мне понравился) И дезодорант для ног "Фаберлик" полюбила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что заканчивается спрейчик очень уж быстро...а так супер-вещь!

      Удалить