воскресенье, 4 мая 2014 г.

Покупки в Fix Price

Всем доброго дня!
Сидела я вчера полдня дома и не знала, чем себя занять, за эти выходные дома все дела переделала (сама от себя в шоке). Смотрела YouTube и тут на глаза попалось видео про дешевые покупки в Fix Price, ну и я, как одержимая, поехала через весь город и ради чего?! Да так, просто развеяться:) 


Заглянула сперва в хозотдел: прикупила ручки, в наборе 15 штук, чернила синие, были еще черного цвета, но мне такие ни к чему. Стержень у них острый, как я и люблю. Также вспомнила, что у меня закончились губки для мытья посуды, поэтому прихватила и их. В наборе 7 штук, довольно-таки большие и удобные. 

Также в этом отдельчике присмотрела вот такой симпатичный фотоальбомчик на 48 фотографий стандартного размера 10*15см, внутри не стала фоткать -- на каждом листе вмещается по 2 фотки. Был такой альбом еще в коричневом цвете, но мне показался он мрачноватым. Будет возможность, прикуплю себе еще такой:) 

Не забыла про свою дочурку, она у меня любит книжки с наклейками, а еще без ума от Маши и Медведя, поэтому взяла сразу 2 книжки без раздумья! И как любая девочка, моя дочь любит наряжаться и делать прически, так что у нас очередное пополнение в коллекции украшений для волос. 

Не забыла я и про уходовую косметику. Захотелось мне расслабиться, взяла на пробу морскую соль для ванн "Таежный сбор" серии Green Line, думала будет у меня водичка пахнуть ароматом чего-то хвойного, можжевелового, но...запах, к сожалению, остался во флакончике:( Так как времени у меня свободного бывает мало, а иной раз надо срочно выехать на работу, спасением для меня, а точнее для моих волос, являются средства 2 в 1 или шампуни для ежедневного применения. Правда этим шампунем-бальзамом от Баньки Агафьи я еще не мылась, но возлагаю на него большие надежды, к тому же он здорово пахнет! Шоколад я люблю в любом его виде, поэтому увидев гель для душа с шоколадкой на этикетке, схватила его, не раздумывая. 


Многие скептически относятся к покупкам еды в такого рода магазинах, но я не вижу в этом ничего предрассудительного и с удовольствием напокупала разных вкусностей. От домашнего пирога с лимоном я в восторге, рекомендую=) 
Ну вот вроде бы и все, до скорого!!! Люблю, целую=))) Пуххх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий