суббота, 9 августа 2014 г.

Заказ Avon

Еще раз сегодня всех приветствую! 
Пока у меня есть времечко, стараюсь писать-писать-писать:) Девчонки многие мне пишут и спрашивают, почему я только пишу про Faberlic? Как я отношусь к другим сетевым компаниям? Я  отношусь к сетевым компаниям в целом неплохо, но в последнее время мне, действительно, очень мила марка российского производителя косметики Faberlic. Но сегодня не о ней пойдет речь, а о моем заказе  Avon. В посте я выложу сразу 2 заказа, которые были у меня совершены по 9 и 10 каталогам Avon. 
Начну, пожалуй, с новиночек каталогов. Первое, что я выбрала - это туалетная вода Caribbean Paradise, новинка 09 каталога, покупала за 179 руб. Приятный цветочно-фруктово-древесный аромат, как мне показалось, абсолютно не стойкий и поначалу очень сильно пахнет спиртом. Очень похож на многие "летние" ароматы от Avon. Навряд ли бы я захотела их купить еще раз. 
Решила заказать гели для душа, в летнее жаркое время, они всегда в ходу, у меня гели серии Senses "Ароматерапия" с экстрактом ягод асаи и увлажняющий крем-гель с восточной орхидеей и малиной. Несмотря на то, что ягоды асаи сейчас на пике популярности и что из них и с ними только не делают, но аромат геля с этими ягодами просто ужас. Для кого-то может он является и освежающим ароматом, но не для меня точно.  А вот у крем-геля просто потрясающий аромат, любят все члены моей семьи. Заказывала я их по акции 2 шт. за 110 руб. 
Люблю полежать в ванне с пеной, поэтому не могла не купить новинку 10 каталога с ароматом мандарина и белого жасмина, 500 мл. по цене 129 руб. Как всегда аромат замечательный. Рекомендую:) 
Еще мне очень понравились средства по уходу за волосами, это: 1. Шампунь "Совершенная гладкость" с медом и маслом жожоба, 250 мл., обошелся он мне всего за 48 руб., заказывала его по демо-цене в 9 каталоге; 2. набор "Мгновенное восстановление 7" серии Advance Techniques за 259 руб., также по демо-цене в 10 каталоге. Из этой серии пробовала только шампунь, но мне этого хватило, чтобы сделать вывод, что серия отличная. 
Также я заказывала увлажняющий гель для бритья серии SSS и Дезодорант-антиперспирант спрей серии OnDuty "Невидимый барьер". Гелем для бритья еще пока не пользовалась, покупала его в 10 каталоге за 229 руб., надеюсь не разочаруюсь в нем. Дезодорант-спрей -- штука, конечно, хорошая, но струя у него просто гигантская. От запаха пота избавляет, но на одежде остаются белые пятна, так что имейте ввиду. Цена по 10 каталогу -- 99 руб. 
На пробу заказала лак для ногтей "Гель-эффект" оттенок Mauvelous, цена -- 129 руб., цвет красивый, но еще не успела его опробовать. 
Своей дочурке заказала симпатичного крабика для хранения ванных-туалетных принадлежностей, очень качественно изготовлен. Обошелся этот аксессуар в 200 руб. Доченька осталась довольна и это самое главное:)
 
Себе заказала ночную сорочку, размер М, со скидкой вышла 359 руб. По размеру подошла идеально, у меня 48 р-р одежды. По качеству нареканий нет, изготовлена из 100% хлопка, ткань очень приятная на ощупь. Лямки перекрещиваются на спине. 

Так как я долго не размещала заказы, то мне в качестве подарка за мое "возвращение" были вложены подарки: 1. Тушь Супер Шок Макс (не стала я ее фотографировать, довольно-таки известный продукт Avon); 2. еще один популярный продукт - это туалетная вода в лимитированной версии Percieve; 3. симпатичная косметичка с летним цветочным принтом, которой сейчас с удовольствием пользуюсь. 
Вот на этой приятной ноте буду заканчивать, спасибо всем за то, что несмотря ни на что, остаетесь со мной. Целую Вас, пока-пока!!!

3 комментария: