пятница, 25 января 2013 г.

Получила я еще один заказик по каталогу 01/2013 Avon. Я не планировала делать еще один заказ, но не устояла=) Ну вот сложно было удержаться... тем более, что некоторые товары с прошлого заказа были не мои. Типа оправдала себя))) 


Вместе с заказом пришел наконец-то наш подарок --- детское полотенце. Мы с дочей по осени участвовали в конкурсе "Счастливый малыш", проводился он в сети ВКонтакте совместно с журналом "Лиза.Мой Ребенок". Мы не выиграли главный приз, но вошли в 100 лучших!!! Что очень приятно, вот нам с каждым заказом и присылают товары из серии "Счастливый малыш". 


Салфетки я уже заказала сама, т.к. старые запасы закончились. В упаковке 64 штуки, написано на упаковке, что они без запаха, но запах все-таки какой-никакой присутствует, но очень нежный, нейтральный, ненавязчивый. Также они рекомендованы для чувствительной кожи. В составе салфеток содержание спирта не указано. Цена по каталогу -- 129 руб.Также я не могла не заказать жидкое мыло, твердое мыло почему-то не очень люблю. 

Следующее, что я взяла это мыло из серии  Care Family "Ромашка и овес" с антибактериальным эффектом, 200 мл., 115 руб. У меня есть мягкий увлажняющий гель для душа этой же серии,  запах очень порадовал да и кожа становится очень нежной, поэтому долго выбирать не пришлось. 


Для окраски своих трех волосинок купила Стойкую крем-краску "Салонный уход" в оттенке 8.0 Medium Blonde/Русый, цена по каталогу 199 руб. Цвет на фото и упаковке мне очень понравился, свои намного темнее, надеюсь и на моих волосах он будет выглядеть не хуже. Вообще я уже не первый раз крашусь этой краской, не знаю, как у других, но цвет у меня держится довольно долго, не смывается и не тускнеет. 

Для рубрики "Маникюр" заказала 2 лака с эффектом "Кракелюр". Это декоративные покрытия для ногтей "Неповторимый узор", оттенки Mosaic Mica/Серебристая мозаика и Red Lava/Огненная лава, обычная цена их в каталоге по 129 руб. каждый. Пока еще до них не добралась, нет времени совсем да и ногти мои, после снятия искусственных ногтей, выглядят не очень красиво, но обеСЧаю, что своими шедеврами обязательно с вами поделюсь=)  

В распродаже из прошлых каталогов взяла пуховку за 99 руб., понравилась из-за ее  интересного оформления. Пока не придумала для чего она мне нужна, куда ее приспособить, но праздников у нас много, может кому из знакомых девушек и подарю. 



Заказала я и новинку 02/2013 каталога туалетную воду Infinite Seduction, 50 мл, 359 руб. (обычная цена в каталоге 830 руб.) Запах свежий восточный, приятный, я бы сказала даже, что романтичный. Верхние ноты: бергамот, апельсин-королек, черный перец. Ноты сердца: лепестки гардении, американский перец. Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, аккорд кожи, ваниль. 

Ну и не смогла пройти мимо такого суперпредложения, как приобрести Набор из 5-ти средств всего за 339 руб. В наборе такие средства как: 1.Шампунь для придания объема волосам "Малина и гибискус", 250 мл; 2.Гель для душа "Райский сад", 250 мл; 3.Туалетная вода Scentini "Citrus Сhill", 30 мл; 4.Лосьон для тела "Коктейль с клубникой и гуавой", 200 мл; 5.Восстанавливающий гель для кожи вокруг для глаз "Красота и уход", 15 мл.  


Эти средства я еще не успела опробовать, так что все еще впереди, ждите новых постов об отзывах и "Пустых баночках" =) До новых встреч!!!




8 комментариев:

  1. С покупками! Люблю бьюти блоги и присоединяюсь к Вам! И вы заходите ко мне в гости)))

    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками;)) Я вот тоже все присматриваюсь к детской серии в Эйвон, но никак не решусь что-нибудь приобрести... А ты брала детский шампунь, там есть в составе парабены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шампунь уже раза три брала, мне очень нравится: волосы мягкие становятся, не пушатся; сам шампунь легко смывается, глазки не щипят, можно использовать его в качестве геля для тела--очень хорошо пенится; также подходит для чувствительной кожи... посмотрела состав--парабенов не увидела=)

      Удалить
  3. С покупочками!
    Заходите в гости :)
    http://sweetlana89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. С заказиком!
    Лаки красивые:)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками!=) Убери пожалуйста проверку числами с комментариев...ато иногда тяжело с первого раза правильно ввести!=( Да и время занимает...

    ОтветитьУдалить