четверг, 17 января 2013 г.

Заказ Avon каталог 01/2013

Всем привет!!!

Вчера получила небольшой заказик по каталогу 1/2013 Avon, вышел он на сумму 1350 руб. уже со скидкой представителя. Загружать Вас излишней информацией не буду, что успела попробовать кратенько опишу. Итак, приступим! Вот он сам заказ, каталоги и печатные материалы я фотографировать не стала, думаю -- смысла в этом нет.




К празднику 23 февраля я уже готова -- для этого случая прикупила мужской набор Elite Gentleman, благо он стоит сейчас по Демо-цене (в каталоге его еще нет) всего 455 руб. В сам набор входит: 1. Туалетная вода, 75 мл. 2. Шампунь-гель для душа, 250 мл. 3. Бальзам после бритья, 100 мл. Запах отличный, у него восточно-древесный аромат. Верхние ноты: итальянский бергамот, искристая вербена, свежий тоник. Ноты сердца: мускатный орех, кардамон, базилик. Базовые ноты: ладан, кедр, коньяк, можжевельник. Лично мне очень набор понравился, и цена его, и качество просто супер. Пожалуй куплю еще один такой набор, а уж кому подарить -- это уже не проблема:) 

По выгодной цене -- всего за 69 руб. -- купила себе губную помаду "Будь в цвете", оттенок Candy Pink/Розовая карамель. Сама помада имеет полноцен-ный  объем, но представлена в мини-формате, удобно носить в маленькой сумочке, клатче. Цвет немного не совпадает с оттенком в каталоге, на губах бледноват, но в принципе мне такие оттенки нравятся. 

Приобрела также новинку каталога - это Интенсивно увлажняющий крем для рук с пчелиным маточным молочком, 100 мл, стоимость его 49 руб. по цене каталога. Осталась довольна не только я, но и мой муж. У него очень сухие руки, а этот крем для него просто "спасение". Кожа ощутимо стала нежнее и мягче. Я думаю Вам тоже он очень понравится. 

Очень люблю разные жидкие мыла, т.к. они очень удобны в использовании. В этом заказе у меня жидкое мыло серии Senses "Морская лагуна". Это средство покупаю уже не в первый раз, запах освежающий, морской. Цена также его приятна--69 руб. за 250 мл. 

Также у меня в заказе были такие средства как: 1. Лак для ногтей "Эксперт цвета", оттенки Pink Creme/Клубничный крем и Sea Breeze/Мята по 89 руб. 2. Блеск для губ SPF15 оттенок Прозрачный -- 99 руб. 3. Тушь для ресниц СуперДлина черная -- 149 руб. 4. Матирующий тональный крем 30 мл оттенок Shell/нежный беж -- 199 руб. 5. Кошелек Иванна 269 руб. Эти средства у меня заказывала моя знакомая, поэтому попробовать их естественно мне не удалось. Но кошелек "Иванна" у меня у самой такой есть, если кого-то заинтересует, то могу сделать на него обзор. 
Ну, а пока всё, до встречи!!!







2 комментария:

  1. у меня такой же кошелек. Поднимает мне настроение каждый раз как его достаю =)

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его купила, когда он только появился в каталогах. Захотелось чего-то яркого, но практичного...сама не нарадуюсь, очень довольна им:)

      Удалить