понедельник, 7 января 2013 г.

"Пустые баночки" за декабрь

Доброго времени суток, мои дорогие!

Нынешняя тема очень популярна у читателей блогов, на ЮТюбе...я тоже решила поделиться  с вами отзывами о тех средствах, которыми активно пользовалась в последнее время. Итак, та-да...мои "пустые баночки" за декабрь)))


Начнем с ухода за волосами, заказала с официального сайта Yves Rocher Эко-Шампунь для блеска волос 2 шт. за 190 руб. (вес 300 мл). Содержит экстракт лимона и растительные витамины. Мне очень понравился, т.к. он легко пенится и также легко смывается, волосы становятся гладкими, послушными, можно использовать без бальзама/кондиционера для волос. Шампунь подходит для всех типов волос, рекомендуется для частого применения. Как я уже писала, шампунь понравился, с удовольствием куплю еще раз:)

Следующее средство - это тоник для лица "Максимум увлажнения" от Avon. Объем 200 мл. Тоник прекрасно смягчает и увлажняет кожу лица и шеи, удаляет загрязнения и очищает поры. Запах приятный, не оставляет жирного блеска на коже. Средство не содержит спирт, поэтому идеально подойдет и для чувствительной кожи. Покупала  тоник давно, его уже сняли с производства, поэтому стоимость его я уже вам не подскажу. Средство классное, жаль, что больше не выпускают.

По уходу за лицом я в течение чуть более месяца использовала Восстанавливающий гель "Удовольствие" из серии Planet Spa от Avon (объем 50 мл). 
Так как он с эффектом сияния, то днем я не рискнула его наносить на лицо. В целом гель наносится легко, не сушит, но лучше его в кожу долго не втирать, т.к. гель начинает скатываться, образуется тонкая пленочка. Вкус у него очень горький, так что поаккуратнее наносите на кожу вокруг губ. В целом мне гель не понравился, кое-как "домучив" практически его до конца, эффекта восстанавливающего его я, честно говоря, так и не поняла. И вывод мой: покупать и пользоваться им не буду.
В осеннем каталоге TianDe был вложен пробник-саше Пилинг-геля для лица из серии 203040. Следуя четко инструкции, указанной на самой упаковочке, нанесла гель на лицо, и не успела я помассировать 1-2 минуты, как он просто-напросто скатался у меня на лице. Может я, конечно, что-то упустила и не так сделала, но с таким эффектом действия пилинг-геля я встречаюсь впервые. Так что, полную версию этого средства я навряд ли приобрету. 

Дезодорирующий крем для ног с маслом перечной мяты Foot Works от Avon (примерная цена 99 руб.) меня не очень порадовал, ожидала от него большего. Единственное, что мне понравилось, так это его приятный запах. Вытекает из баночки, не успев ее открыть; ощущения сухости и комфорта ног я не ощутила, т.к. мне показалось, что он обладает, наоборот, увлажняющими свойствами. Днем понятное дело я его не использовала, понятное дело почему, на ночь -- самое то.  







Еще одно разочарование - дезодорант-спрей Delight от Oriflame много и долго расписывать не буду. Скажу только то, что запах очень сильный, резкий, мне такие запахи не "по душе". Выбрасывать спрей было, честно говоря, очень жаль...любители этого запаха, не бейте меня, но использовала я его в качестве освежителя воздуха в туалете:))) 

Крем для рук с интересным названием "Оживляющий лавандовый" от MeiTan (примерная цена 55 руб., объем 80 гр.). Им пользуется вся моя семья, запах очень приятный, ненавязчивый. Крем мягко заботится о коже рук, снимает раздражение и шелушение. Обладает ярко выраженной антиоксидантной активностью. Люблю этот крем использовать перед сном, т.к. лавандовый аромат дарит ощущение спокойствия и гармонии. Отличный крем!!! 

Очень понравились Полоски очищающие для носа на основе зеленого чая от компании MeiTan. Цена по каталогу за одну полоску 35 руб. Как производители и обещали, полосочки для носа действительно эффективно очищают поры, убирают избытки кожного жира. Но их не рекомендуется применять, если у вас чувствительная кожа лица. Меня особо порадовало то, что результат применения виден сразу. На данный момент, это пока лучшее средство, что я пробовала для удаления черных точек. Уже запаслась ими на будущее)) Это мой must have. Мои наилучшие рекомендации!

Ну и напоследок, средства интимной гигиены - Салфетки влажные гигиенические и прокладки гигиенические Ежедневные на травах "Женское здоровье" JuMei от MeiTan. Салфеток в упаковке 10 штук, стоимость 49 руб. по каталогу. Оказывают освежающее, смягчающее, дезодорирующее действие; изготовлены из мягкого нетканого материала; имеют специфический запах (смесь трав и ментола). В целом осталась довольна. Прокладки Женское здоровье" MeiTan - в упаковке 18 штук, стоимость их 178 руб. Казалось бы дорого, но, девочки, поверьте мне, они стОят того. Мало того, что они дарят свежесть и чистоту, они препятствуют развитию воспалительных заболеваний. Расписывать преимущества их использования не буду, если кого заинтересует дополнительная информация, пишите, обязательно с вами поделюсь!!!

Ну на этом пока всё, спасибо, что были со мной! Надеюсь вам мои отзывы будут полезны)))




1 комментарий:

  1. Мне очень нравятся посты о пустых баночках.
    Может это такой пилинг-скатка от Тианде? Я сама не пробовала такие пилинги, но много слышала о них.

    ОтветитьУдалить