суббота, 9 ноября 2013 г.

Пустые баночки за октябрь

Доброго всем дня! 
Как вы уже, наверное, поняли, речь пойдет о пустых баночках. Их не так много, т.к. большая часть уже давным-давно в мусорной корзине. Но может оно и к лучшему, а то пост был бы намного длиннее:) 


Начну с моих любимых мини-продуктов: 
1. Шампунь для питания с овсом от Yves Rocher, 30 мл. Кремовая текстура шампуня восстанавливает и питает стержень волоса. Волосы становятся потрясающе мягкими, глядкими и блестящими. Аромат очень приятный и стойкий, я его ощущаю в течение всего дня. Также его можно использовать без бальзама-кондиционера, волосы не сушит. У меня таких маленьких баночек несколько, пользуюсь шампунькой с удовольствием. 

2. Об объемной туши для ресниц/Yves Rocher отзывов противоречивых много начиталась, но лично мне эта "малышка" очень нравится: удобная щеточка, реснички прекрасно разделены и на них не скапливаются тонны туши. 
3. Не помню как точно это средство (крем Akerat от Avene) называется, предназначен для сухих и потрескавшихся участков кожи. Наносила в основном на локти, колени и бывало даже на пяточки. Отличный кремик, со своими "обязанностями" справляется как надо, даже муж с удовольствием им пользуется. 
Еще одна миниатюрка, только парфюмерная - вода True Temtation от Avon. В последнее время вообще не покупаю парфюм в сетевых компаниях, а также большого формата, уж быстро мне все надоедает. В закромах нашла эту водичку, запах мне сначала показался очень "взрослым и дамским", но на коже раскрывается аромат просто здорово и абсолютно не похож ни на один из парфюмов Avon. Меня даже ни раз спрашивали, что за парфюм и очень удивлялись моему ответу)) 
Следующие средства уже все полноформатные. Для снятия макияжа (можно и водостойкого) с глаз использовала двухфазное средство серии Beauty от Oriflame.  Много и долго о нем нет смысла писать, т.к. средство далеко не новинка, а так в целом хорошо снимает макияж, кожа век отлично увлажнена и становится очень мягкой на ощупь. Глазки не щиплет. 
Жидкость для снятия лака без ацетона/Infinum -- содержит молочные протеины и касторовое масло, а также, простите меня любители этой косметики, АЦЕТОН, ну уж сильно средство им пахнет. 
Смягчающий крем для рук экстрактом эхинацеи и маслом зародышей пшеницы от Avon в целом как мне, так и мужу понравился, но текстура слишком уж жидковата, крем из тюбика чуть ли не выпригивает и растекается повсюду, но не руках, так что поаккуратнее с ним. 
Ну и напоследок 2 геля для душа от Faberlic: 1. "Любовное цветение" со цветком сакуры и японской сливы 2. "Праздник Дивали" с иланг-илангом и свежим лаймом. Честно говоря, я возлагала на них больше надежд, т.к. выглядят они, действительно, суперски. Аромат очень нежный, я бы даже сказала едва уловим, хотелось бы, конечно, понасыщеннее. Я в основном их испольховала как пену для ванны--пенка вот выходит очень ароматной и пышной, как ни странно. 

Именно эти гели я уже навряд ли возьму, а вот другие ароматы этой серии думаю стоит попробовать!
На этом мои баночки, бутылочки, флакончики закончились. Спасибо всем за внимание, до скорого:)    

2 комментария:

  1. О, я просто обожаю тушь ив Роше!!! Очень крутая!!! А щетка нереально большая)))

    ОтветитьУдалить