четверг, 14 ноября 2013 г.

Лаки от Oriflame

Привет всем!!!
Сегодня хочу вам показать свотчи лаков для ногтей из коллекции "Звездный ЭнергоБлеск" от Oriflame. Заказ был у меня из 15 каталога, представлены они в качестве новинок в ограниченном выпуске. Фотки, конечно, у меня не очень хорошо вышли, т.к. фотографировала на телефон, да и маникюр (знаю) хромает. Поэтому, если что не так, заранее простите. 


Почему я решилась на покупку этих лаков?! Во-первых, привлекло само описание/презентация их в каталоге. А именно то, что в состав лаков входит один из благородных металлов (палладий), который в 30 раз более редкий, чем золото. "Палладий заставит ногти буквально искриться объемным блеском с эффектом металлик". Во-вторых, в принципе цена относительно невысокая (179 руб. по каталогу). Ну и просто захотелось чего-то новенького. 
Я прикупила следующие тона:
1. 27097 Дерзкий лиловый.
2. 27094  Серебристые переливы.
3. 27096 Мерцающая фуксия.
 
(в один слой)


(в два слоя)


Цвета, конечно, просто потрясающие, честно говоря, даже не ожидала такого от орифлэймовских лаков. Безумно красивые, насыщенные. И создается такой эффект, будто все маленькие блесточки находятся под слоем верхнего покрытия (топ геля) -- своего рода 3D-эффект. 

(все в один слой)



Лак отлично смотрится и ложится как в один слой, так и в несколько. Кисточка очень удобная, за 2-3 нанесения лака, ноготь полностью покрыт. Сам лак не полосит, не стекает, хотя консистенция лака жидковата.  
(в один слой)
 
Сохнет очень быстро, даже если вы красите ногти в несколько слоев (буквально за 2-3 минуты). 
Достаточно ноский, ну у меня все лаки в основном держатся 1-2 дня, потому что всегда есть привычные домашние дела (думаю вы поняли о чем я) и иногда просто уже не до маникюра. Поэтому каких-то сверхестественных функций/свойств я от лака и не жду. 


Вроде, что хотела, то все написала. 
Если вдруг у вас возникли какие-то вопросы, обращайтесь, постараюсь как можно быстрее на них ответить. 
Спасибо всем за внимание, до встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий