среда, 13 ноября 2013 г.

Сумка "Красный шик" Oriflame

Как и обещала в предыдущем посте, выкладываю фоточки новой сумки из 15 каталога Oriflame. Покупкой я осталась довольна, несмотря на то, что в последнее время мне особо с заказами сумок не везло. Сумка представлена в ограниченной коллекции "Красный шик" от известной голливудской актрисы Деми Мур. Напоминает уже известную всем сумку от Chanel. 


Впрочем классическая стеганая сумка "под кожу" красного (скорее я бы сказала винного цвета). Сумка прошита очень качественно, швы все ровные, ниточки нигде не торчали. Пришла не мятая, не царапанная, и как ни странно, она вообще ничем не пахнет, что очень удивительно=) 

Подклад в сумке тоже выполнен, можно сказать, просто идеально. Гладкая, приятного золотистого оттенка ткань напоминает шелк. 


Дно прошито тоже хорошо, не могу сказать точно будет ли дно провисать, но понятное дело, что сумочка не предназначена для ношения тяжелого "груза"))) 

Размер: 27.5*4*18.5 см. Внутри имеется карман на "молнии", отделение для мобильного телефона и рядом небольшой карман для всякой мелочи. Как видно на фото, внутри никаких перегородок нет - одно большое отделение. 
Что касается фурнитуры, то она выполнена в золотистом цвете, сколов и потертостей краски я нигде не увидела. Замочек легко вращается, довольно крепкий, надесюь прослужит долго. 


Цепочка, длину точную не могу сказать -- не измеряла, регулируется; можно сделать одну длинную ручку, либо 2 маленькие. Очень удобно, красиво и практично. 
Надеюсь мой пост окажется для вас полезным. Если я что-то упустила из обзора, напишите, пожалуйста, свой вопрос в комментарии, и я постараюсь, как можно быстрее на него ответить. На этом все, еще раз хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий