среда, 6 февраля 2013 г.

Покупочки с сайта Green Mama

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
Раньше я очень любила косметику марки Green Mama, часто размещала заказы, нравились их постоянные акции-распродажи, но что-то как-то забыла я про нее совсем. Но на днях мне попался на глаза красочный сайтик интернет-магазина http://www.greenmama.ru/и решила я вспомнить былое. Заказ у меня вышел чуть более 1000 руб., приятно удивила быстрая доставка заказа Почтой России--пришла посылка за неделю. Можно также получать свои коробочки в пунктах выдачи, но мне далековато до него добираться. Собственно сам заказ. 

Выбор мой пал на наборы -- их из огромного ассортимента выбирать проще да и цена более менее для меня приемлемая. Итак, коротко о своих приобретениях. 

1. Комплекс-уход за телом: а) крем для сухой кожи рук "Календула и масло смородины"; б) крем для ног "Шалфей и льняное масло"; в) гель для душа и ванны "Ежевика и шалфей". Объем каждого тюбика по 50 мл, стоимость (с точностью как в аптеке) 231 руб.
2. Комплекс-уход за лицом и руками: а) питательный крем для лица "Кедровый орех и облепиховое масло"; б) тонизирующий гель для лица "Алоэ вера и лимон"; в) крем для сухой кожи рук "Календула и масло смородины". Объем также по 50 мл, стоимость набора: 305 руб.

3. Дорожный набор: а) гель для душа и ванны "Ежевика и шалфей"; б) шампунь для нормальных волос "Береза и земляника"; в) чистящая гель-пена для лица "Ромашка и брусника"; г) крем для сухой кожи рук "Календула и масло смородины".  Объем: 4 средства по 50 мл. Стоимость его: 323 руб. Дорожный наборчик для меня просто находка, удобно и компактно всё упаковано в прозрачную косметичку, рекомендую=) 


Не могла обойти стороной шампунь с многообещающим названием "Биоламинация" от секущихся волос с морскими водорослями (400 мл). Стоимость: 176 руб. Начиталась о нем кучу положительных отзывов -- будем пробовать!!! 

На этом пока все, до встречи, целую=)



4 комментария:

  1. Стоит попробовать)
    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Zdorovo! nyjno bydet obyazatel'no zaglyunut' na site;-) Spasibo, chto podelilis', Yulia!

    ОтветитьУдалить
  3. Правильный подход к закупу - в мини-версии и продукт быстрее оценишь, и если не подойдет не так жалко расставаться. Пишите отзывы, буду их ждать)

    ОтветитьУдалить