воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Забег по магазинам

Доброго времени суток, мои дорогие!!!
Пишу пост с небольшим запозданием, благо на это есть веская причина -- подготовка к 23 февраля ну и сам День Защитника Отечества! Поздравлять отдельным постом в блоге сейчас я думаю смысла нет, т.к. основные мои читатели - это девушки=) Ну вы, наши любимые мужчины не обижайтесь, мы вас любим и ценим. 

Как это всегда (по крайней мере, у меня) бывает, начинаешь в последний день судорожно бегать и думать "что же подарить своему дорогому и ненаглядному?!" И обычно, как на зло, ни одной путной идейки. 
Так называемая проблема решилась у меня сама собой=) Моя сестра покупала себе футболочку в магазине Colins, при покупке двух вещей давали бесплатную накопительную карту-скидку, ну как тут устоишь?!
Стоимость футболки 590 руб.


В магазине RG 512 по скидке в 50% купила мужу симпатичную толстовочку, благо он такие любит. Качество просто супер, мягкая, очень качественно прошита и слава богу с размером не ошиблась. Обошлась мне всего в 1000 руб. Муж остался подарком доволен, по крайней мере рада тому, что эти вещи будут одеваться/носиться, а не пылиться в дальнем углу. 
Ну и, конечно же, не упустила возможность обновить свой гардероб, благо места уже предостаточно в шкафу:) 

В Gloria Jeans купила себе: 1. кофточку розовую, фото не очень удачно передало оттенок. Я бы сказала, что в реале это цвет фуксия; можно носить как отдельно, так и в качестве кардигана, цена 499 руб. 
2.бирюзово-серые кроссовки (только вот на ценнике указано, что это туфли), купила их потому, что нашла маленький размер (я ношу детский 35) да и расцветка яркая, по скидке 559 руб., обычная цена 699 руб.

Остальные вещички покупались в бутике RG 512. Понравился этот отдел тем, что там представлено большое количество достаточно известных марок, широкий размерный ряд и отличное обслуживание за отменное качество и  умеренную стоимость вещей. 
1. Блузка зеленая из новой коллекции от House (Польша), стоимость 550 руб. Цвет мятный, очень нежный, ткань мягкая, рукава можно укорачивать или , наоборот, удлинять. 

2. Футболка серо-коралловая также из новой коллекции от House (Польша), всего 330 руб. Она удлиненная, идеально смотрится с джинсами.
3. Брюки East Village от Fox Women (Израиль), на этикетке указан цвет синий, но они скорее темно-серые, потрясающе приятные к телу, отлично сидят на моей далеко не идеальной фигуре =), приятно порадовало и то,  что мне не придется их подшивать (а то уже надоело подгибать по колено или пол вечера сидеть и устраивать курсы кройки-шитья). На них была скидка 50%, т.к. они из прошлой коллекции, стоимость со скидкой 810 руб.

Ну вот вроде бы и все, чем я хотела с вами поделиться. Удачного Вам дня!!! До новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Шикарные вещи)))
    Я своему тоже футболку подарила)

    ОтветитьУдалить