вторник, 5 февраля 2013 г.

"Пустые баночки" за январь

Приветствую Всех!!!
Январь-месяц прошел, настал черёд обзора пустых баночек. Накопилось их немного, так что времени я займу у вас немного=) Для начала, как обычно, общее фото.


В одном из журналов попался на глаза пробничек-саше Шампуня для сухих волос "Молочко карите и мед" от Le Petit Marseillais. Хоть у меня волосы и не сухие, но решила все-таки попробовать. Также этот шампунь подойдет и для поврежденных волос -- хорошо питает, волосы после применения становятся мягкими и шелковистыми. Шампунь хорошо пенится, легко смывается. Несмотря на то, что я не люблю мед, сладковатый запах меня очень порадовал.  Конечно за один раз применения сложно объективно взвесить все + и -, но на первый раз я осталась довольна и возможно приобрету себе полную версию этого шампуня. 

Пена для ванны "Зеленое яблоко" от Avon уже давно прописалась в моей ванне...благо объем у нее солидный 500 мл, стоит она сейчас около 150 руб. Особенно в восторге от нее моя маленькая дочка, одного колпачка хватает на всю ванну, а пены просто немерено. А запах зеленого яблочка...ммм... 
Еще одна вкусняшка для ванны - это гель для душа и ванны "Иланг-Иланг Коморских островов" из серии "Jardins du Monde" от Yves Rocher. Благодаря ценному маслу Иланг-Иланга кожа становится мягкой, бархатистой и увлажненной. Гель не содержит компонентов животного происхождения; pH-нейтрален. А еще Иланг-Иланг - это отличный афродизиак=) Гель отличный, но запах, честно говоря, не мой. По распродаже может и куплю разок. Кстати по скидке и купила его, цена была то ли 89, то ли 99 руб., объем: 200 мл.
Про очищающие полоски для носа LuCha Special от MeiTan я уже писала в прошлом обзоре "пустых баночек". Повторюсь, что для меня это пока средство №1 в борьбе с черными точками. Цена одной полосочки -- 35 руб. 

Еще один пробничек - это SOS-бальзам для тела Восстановление от Nivea; хватило его всего на одно применение. Судя по описанию, благодаря пантенолу, он интенсивно увлажняет и избавляет от сухости и стянутости кожи на 48 часов. Бальзам рекомендован для очень сухой кожи. Понравился бальзам тем, что быстро впитывается и не оставляет жирной пленки.
Про пилинг-гель для лица серии 203040 от tianDe я также уже писала в предыдущем посте про пустые баночки. Я думала, что мне достался просроченный вариант геля, т.к. он стал скатываться на лице, но девчоночки мне подсказали, что у пилинга просто такой эффект скатки--снимает и очищает верхние слои кожи. Попробовала я его еще раз и...мое мнение, к сожалению, в лучшую сторону не изменилось=( На этот раз эта так называемая скатка просто намертво прилипла к моему лицу, как я замучилась отдирать его...господи, это хуже депиляции воском на ногах. Всё, больше для меня этого пилинг-геля не существует.
Попробовала я тут масочку антицеллюлитную D.U.G от MeiTan с экстрактом перца чили и морских водорослей. Сама маска называется муляжем, изготовлен он из натурального нетканого полотна, что способствует лучшему проникновению полезных веществ в клетки кожи. Муляж надо накладывать на очищенную кожу и оставлять на 20 мин. Может он и эффективно, конечно, борется с целлюлитом, но за 1-2 раза применения этого, естественно, не видно. Могу сказать, что одной маски хватит на 3-4 раза точно, т.к. очень хорошо пропитана.

И напоследок, кратенько, мои разочарования:  
1. Жидкое мыло Discover Scandinavia от Oriflame -- это к разочарованиям не относится, просто сфотографировала все вместе. Мыло само ярко голубого цвета (сколько химии?!); ph-нейтралный; аромат освежающий морской. Хорошо очищает и смягчает кожу. Мыло как мыло, ничего особенного. 
2. Ополаскиватель для полости рта Optifresh от Oriflame простоял у меня на полке больше года, кое как я использовала его наполовину и вылила. Цвет средства зелененький меня очень порадовал, запах поначалу казался приятно мятным...по инструкции необходимо в течение 30 сек. полоскать рот, но за это время вкус становится настолько неприятным, что приходится еще после ополаскивателя полоскать рот.
3. Профилактическая паста-гель Shan shan Mei от MeiTan - честно говоря ожидала большего от нее, эффект чистых зубов недолговечен, как обнадеживает сама кампания, после первой чашечки кофе на зубах появляется налет. Запах самой пасты просто убийственный -- пахнет  не то лекарствами, не то травами... Зато ее хватает надолго--нужно наносить пасту размером с горошину.
4. Еще один продукт от MeiTan Антистрессовый увлажняющий крем Ke Ai De не понравился тем, что кожа лица как будто пленкой покрыта, хотя в описании сказано, что хорошо впитывается, а точнее "массируйте до полного впитывания". Это ж сколько надо-то массировать?! Хорошо, что была мини-версия крема...
5. Увлажняющий крем для рук "Клубника и Гуава" от Avon -- заявленного  увлажнения хватает ненадолго, запах химической клубники просто ужасен, порадовала лишь его цена--около 55 руб.=) 

На этом обзор мой "маленький" закончен. Спасибо Всем за внимание!!!










!

4 комментария:

  1. Ax, ya penoy Zelenoe Yabloko ot Avon pol'zovalas', kogda v Rossia jila. Boje, Vash post vozrodil stol'ko emoziy i vospominaniy;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, надеюсь, эмоции только положительные?! =)

      Удалить
  2. Хм, купить что ли яблочную пенку? Я, как и ваша дочка, обожаю такие продукты.
    (п.с. - приглашаю в гости - http://eternia-sama.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить